ИСПОРЧЕННАЯ ЖИЗНЬ.

Здравствуйте.уважаемые психологи!Обращаюсь к Вам со своей проблемой и надеюсь на помощь.Со мной произошла такая ситуация:с 19 лет я встречалась с молодым человеком,вместе мы были 5 лет,3 года из которых прожили вместе.В том году решили узаконить наши отношения,но за 1 месяц до свадьбы поругались и плюс ко всему я узнала,что у нас будет ребенок,которого я очень хотела,сбадьба не состоялась.Несмотря на то,что я была в положении он ушел и мотивировал это тем,что уже снял квартиру и возвращаться не собирается.В беременность я очень сильно нервничала и переживала по каждому поводу,как только вспоминала его.За 9 месяцев он пришел 3 раза и опять отвечал,что делает это,только,чтоб я не нервничала.Своим родителям,о том,что он скоро станет паой он сообщил за 1 месяц до родов.Я конечно очень нервно переносила все происходящее и задавала вопрос:"За,что мне все это".Периодически,когда мы встречались он просто говорил,что любит нас с малышом,что кроме нас ему никто не нужен,предлагал сойтись,но я как вспомню,как мне было тяжело все 9 месяцев,просто немогла принять его.Родилась дочка,все хорошо,ее он любит,часто раньше приходил.Как только он появляется в дверях,то ко мне вновь возвращаются все воспоминания,что ккогда мне было плохо и была нужна его помощь,его просто не было рядом.Видеть его мне очень тяжело,я понимаю,что люблю его и ненавижу одновременно,я даже не представляю,что будет если я верну все назад.Нашей дочке уже 5 месяцев,и периодически я просто говорю ему,чтоб он не приходил,а он и не приходит,на что у меня опять негатив сплошной,как так можно,ведь она его первая дочь.Когда я пытаюсь поговорить с ним на эту тему,что сам виноват во всем,он все перекладывает на меня,что мол сама мне не разрешаешь видеть дочь,сама сказала,чтоб не приходил и тому подобное.Меня это так сильно задевает,что сил просто нет.Я просто такой человек,что если мне скажут не приходи,я все равно приду и буду просить прощения за все,но своего ребенка обязательно увижу.Еще я осознаю,что порой тоже бываю не права по отношению к нему,но только стоит дать слабинку,он просто начинает пользоваться мной.Мне очень тяжело и обидно за себя и своего ребенка,что у нас нет хорошей крепкой семьи,а главное,что у моей дочери нет отца.Помогите пожалуйста советом,что мне делать в моей ситуации.Очень надеюсь на Вашу помощь.
С уважением,Оксана.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оксана! то что ваш МЧ слаб и труслив это понятно, но вы написали : ребёнка которого Я очень хотела. Именно здесь заложен смысл того, что этого вы хотели, но не он. И узнав об этом ваш мужчина испугался, он не готов был взять на себя ответственность и обязательства. На сегодняшний день постарайтесь примириться с тем, что всё таки он отец, и если вам говорят не приходи и вы будете это делать, то ваш МЧ, на такие слова просто разворачивается и уходит. Не нужно себя сравнивать с ним. Если он желает видеть ребёнка, если он его любит, пусть приходит, гуляет, водится, не нужно отбивать у него всяческое желание быть отцом.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Оксана, ваши отношения с отцом ребёнка, во многом зависят от вас. Самостоятельно, думаю, вы не сможете справиться с этой ситуацией. Несколько встреч с психологом помогут вам разобраться в своих чувствах, выразить свою обиду и боль, и, возможно, попробовать быть вместе. Также, вы можете сходить к семейному психологу вместе и поговорить о том, что происходит между вами. Ведь вам важно высказать то, что накопилось за это время. Специалист сможет вам в этом помочь и не даст разговору перерасти в ссору. Ситуация требует решения - ведь ваша дочь растёт, и других мамы и папы у неё не будет.
Удачи.