МУЖ РАЗМЕСТИЛ АНКЕТУ НА САЙТЕ ЗНАКОМСТВ

Я случайно увидела почту мужа(он не закрыл свой емейл) и с ужасом увидела множество писем от женщин. Я не могла поверить своим глазам, потому что у нас в семье все хорошо, мы вместе 7 лет, он ко мне очень трепетно относится и с большой нежностью. Я распечатала несколько писем, когда он вернулся домой я спросила его об этих письмах, он ответил что я ошиблась и ничего не понимает, при этом конечно стер все письма. на мои вопросы ответил что все это было несерьезно во время нашей размолвки и ни с кем не встречался. Тогда я показала ему письма где он дает свой мобильный телефон и договаривается о встрече.Точная дата и время !!!
Он сказал что это я его на это толкнула , дело в том что я очень хочу ребенка, а он категорически отказывается, мотивируя тем что недостаточно денег зарабатываем. И при последней размолвке он разместил анкету.
Говорит что с этими женщинами ничего не было, он пару раз встретился и понял что любит только меня.
Я не знаю что делать, земля уходит из-под ног, не могу ему верить, хоть он и утверждает что никогда этого больше не будет.
Что мне делать? Простить трудно, тем более где гарантии что этого не будет снова, развестись самое простое, но что-то меня останавливает.
Извините за такой длинный рассказ.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Наталья, здравствуйте!
Опираясь на опыт с такими случаями и их вариантами, постараюсь лаконично ответить Вам и очень надеюсь, что сказанное не заденет Вас, т.к. оно продиктовано только Вашими интересами.
1. Неутешительный вывод. Описанные поступки (виртуальные флирт, знакомства с целью поиска партнера, не говоря о встречах), как это ни странно, являются еще более "настоящим" предательством, изменой, чем одноразовая измена со "снятой" девушкой вдали от дома. Потому что в этом случае - предательство не только тела, но и чувств, любви, отношений, ДОВЕРИЯ. Особенно, если его намерения - завести длительные отношения. Еще более усугубляет и делает его поступок низким, если он еще и обманывает ни в чем не виноватых женщин, желающих познакомиться (относительно своего семейного положения, либо не договаривая чего-то, либо искажая факты).
2. Жаль, что Вы поторопись немного с уличением. Теперь он будет осторожнее и лучше будет скрывать.
Тем не менее: заведите себе анкету под каким-нибудь псевдонимом, (например, с потрясающим фото) и "случайно" откликнитесь на его анкету. Вам будет легче всех понравиться ему - Вы знаете его вкусы, предпочтения, интересы, образ жизни, используйте это. Когда он будет "Ваш" - не признавайтесь, "привяжите" его к этому образу. Теперь у Вас будет преимущество: Вы его "нейтрализовали", все его вирт. приключения под Вашим контролем, и главное - Вы имеете на него "управу", можете как следует проучить. Знаю случай, когда за причиненные страдания жена в роли "незнакомки" сделала мужу "сладкую жизнь", говоря, что если что не так, найдет и расскажет все его жене. В результате всей истории у мужа накрепко отбилась охота на виртуальные романы.
3. Пожалуй, самое главное. Судя по описанию, пункт 2 может вполне принести облегчение Вам, но не факт, что изменит этого человека. Поэтому, даже если это кажется Вам сейчас диким и невообразимым, начните беспокоиться о своей материальной независимости и думать о варианте, при котором придется расстаться, если он из таких, кто не меняется. Обеспечьте себе положение, при котором можно будет принять решение, не завися от обстоятельств. А если вдруг все изменится в благополучную сторону - деньги никогда не помешают, - уж на что потратить, всегда найдется, верно?
Прошу прощения, если пункты показались Вам категоричными, но это вызвано исключительно тем, что говорит мне опыт и дефицитом времени.
С уважением, И.Г.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наташа! Такое поведение может быть продиктовано самыми разными мотивами. С одной стороны, это может служить свидетельством неких проблем в ваших семейных отношениях. С другой - просто Вашему мужу захотелось новизны, неких острых ощущений. При этом, совершенно не факт, что эти виртуальные знакомства имели какое-то продолжение. Бывает, что в этом возрасте у мужчин возникает потребность в подтверждении своей привлекательности, востребованности. Отсюда и возникает поведение такого рода. Я бы Вам посоветовал поговорить с мужем начистоту. Попробуйте понять, что его не устраивает в ваших взаимоотношениях. Если Вы сумеете это выяснить, то и скорректировать обстановку будет вполне возможно.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Я думаю, что вам не нужно принимать поспешных решений. И попытаться разобраться в том, что происходит. Может быть, сходить на семейную консультацию? Пробовали? Низкий заработок - странный аргумент против детей. Заработок всегда можно поднять. тут должно быть что-то еще. Кроме того, удивляет то при незначительных размолвках ваш муж сразу обращается к сайтам знакомств,вместо тоо, чтобы прояснить ситуацию. Я думаю, что вам стоит больше говорить на эту тему с мужем, корректно и доходчиво говорить ему о тех чувствах, которые вызывают у вас его поступки. И о том, что вы хотите найти решение. И вместе обратиться к семейному консультанту.