ОДНОЛЮБ ИЛИ ВЛЮБЧИВАЯ НАТУРА?

Здравствуйте! За 5 лет отношений с моим мужчиной я успела 2 раза влюбиться с перерывом в 2 года, но не изменяла ему. Его считаю родным человеком, другом - может это и есть любовь... Скажите, я однолюб или влюбчивая натура? И вообще можно ли любить одного человека, но влюбляться при этом в других или это уже не любовь?
Когда познакомились - я оценила его личностные качества и поняла, что он подходит мне, т.к. он - моя противоположность. С ним влюблённости не было - я понимала, что мы будем дополнять друг друга. А в этих двух я влюлялась, у меня было окрыление, много энергии, постоянные мысли о них, очень тянуло к ним, я сильно волновалась в их присутствии... Мужчину своего ради другого бросать не собираюсь и изменять тоже - боюсь потерять, хотя и хотелось бы попробовать с кем-то ещё отношения - мой мужчина был первый у меня и опыта нет, сравнения нет... Но не могу себе этого позволить.
Так вот я влюбчивая натура или однолюб - ведь я живу с одним, не изменяю, но при этом влюбляюсь..?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

А вопрос то в чём, вопроса конкретного нет, и проблемы тем более. Жить с мужчиной это не создавать семью, и поэтому вы продолжаете поиск подсознательно того, кто может стать мужем, отцом ваших детей и т.д. И вы Дарина обыкновенная, и говорить о том, что вы оценили мужчину и он вам подходит рано, жизнь это не ломбард.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дарина, если Вы спросите у 5 разных людей, что такое любовь, Вы получите 5 совершенно разных ответов. Дл одних - это спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, для других - страсть, буря эмоций, для третьих - вообще проживание на одной территории и ведение совместного хозяйства... Вариантов много. Только Вы сами можете ответить, любите Вы своего мужчину или дружите с ним, влюбляетесь в других или просто ищите новых, сильных эмоций. В общем-то по большому счету не имеет значения, какими словами все это будет называться, дело в другом - устраивает ли Вас такое положение вещей. Если Вам хорошо жить с "родным" человеком и периодически, без измен, тихо влюбляться в других мужчин, то проблемы нет.