ЕСТЬ ЛИ ШАНС ВЕРНУТЬ МУЖЧИНУ?

Доброго времени суток!
Ситуация такая, встречалась с молодым человеком, но стоило уехать в отпуск - как мне нашли замену.
Причем он долго ее от меня скрывал. И не стесняется говорить о том, что он ее не любит, что ему с ней просто интересно, плюс она так удачно близко живет с его работой, а из дома ему аж час ехать. Она старше его на 5 лет, работает врачом, и, видимо, еще и это нехило тешит его самолюбие.
Причем меня он не отпускает. Мы уже много раз ссорились из-за нее, не общались по паре месяцев, но все равно он шел первый на примирения.
Я знаю, что я нравлюсь ему. Он часто говорил мне комплименты, и сейчас иногда говорит.
Есть ли хоть какая-то возможность вернуть его?
Я однолюб, и уже больше полугода терплю все это, очень из-за этого страдаю(
Причем их отношения никуда не ведут, потому что все ее родственники против них, и они скрывают свои отношения
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Татьяна! Вы уже больше полугода терпите все это, очень из-за этого страдаете и кто Вам сказал, что участь однолюбов себя терять ради другого? Вы уверены, что Ваши чувства к молодому человеку называются любовь? Любовь - она развивает человека, а Вас отношения разрушают. Похоже, что это далекое от любви чувство. Возможность вернуть и вернуться всегда есть, только ради чего? Что Вам нравится в этих отношениях?
Арина Юрьевна Липкина. психолог
В принципе и сейчас отношения есть, то есть задачи вернуть его нет, скорее вопрос в том, как остаться только вдвоем в отношениях, а не быть втроем. Надо понять, что он получает в этом общении с доктором, ссориться смысл нет, Вы уже это пробовали. Вам надо быть хитрее. Конфликты только больший перевес дают в сторону девушки-доктора. Больше разговаривайте, стараяь понять его мотивы, в какой-то момент он проговорится, если Вы будете терпеливы и вызывать его на откровения. Но Вам надо это использовать не для того чтобы наказать его (ах вот ты какой!). Информация нужна, чтобы помочь себе в этих отношениях. Проконсультируйтесь с психологом по дальнейшей тактике.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Таня!Свято место - пусто не бывает. Вам об этом - не говорили? А насчет вернуть, так он же - не чемодан, который потеряли на остановке?А Вам важно мнение родственников, или все же - его самого?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Настоящая любовь не проходит при разлуке, а крепнет. Ваш молодой человек ищет выгоду, а не любовь. Зачем вам такой альфонс нужен? Ищите настоящую взаимную любовь.
Можете почитать о психологии пары тут: http://vk.com/topic-41370430_27580394