ВЛЮБЛЕННОСТЬ РУШИТ ЖИЗНЬ

Здравствуйте. У меня проблема. Для меня она действительно серьезная. У меня есть любимый. Мы вместе пять с половиной лет. Чего мы только не пережили за эти годы. Поддерживали друг друга в разных бедах. Он всегда был для меня опорой. Я всегда была опорой для него. Было много сложного. Была страсть. Потом улеглась. Сейчас мы привыкли друг к другу. У нас все ровно. Все хорошо. Я ценю и люблю его, он любит меня. И вот я влюбляюсь в другого человека. Это мой коллега. Что самое ужасное, он отвечает мне взаимностью. Это все длится уже несколько месяцев. У нас с ним никогда не было ни поцелуев, ничего. Просто мы нравимся друг другу, но еще не признались друг другу. Пока дружески общаемся. Но внутри меня бушует ураган. Я стала воспринимать своего любимого как брата. А к коллеге чувствую с трудом контролируемую страсть. И он это замечает. Кажеться, что еще чуть чуть и будет взрыв. А любимый для меня самый близкий человек, мы прошли огонь и воду. Я не могу его оставить. Просто не могу. У него никого нет кроме меня. Я знаю, что если оставлю его, он пропадет. Это не преувеличение, такова сейчас его жизненная ситуация, множество трудностей в его жизни. Только я его опора. А сейчас я даже не могу быть опорой. Мне стыдно. Я ненавижу себя. Как остановить влюбленность?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Выбор в любом случае за вами. Но вы говорите очень интересную вещь:Я знаю, что если оставлю его, он пропадет. Эта фраза о многом говорит, вы взяли на себя роль матери, а для чего, скорее всего вы не подумали, поэтому у вас и сложились дружески отношения, а не близкие, родные теплые с тем мужчиной с которым вы достаточно длительное количество лет. То что сейчас с вами происходит это страсть. Но и она пройдёт, и не факт что и для другого в тоже так же станете мамой. пересмотрите своё отношение к мужчинам, станьте женщиной.