ВОПРОС ВРАЧАМ И ДЕВУШКАМ!

Здраствуйте! Встречаюсь со своей девушкой уже 1 год. Ей 17 лет и она мне пишет:
«Я незнаю что со мной творится,я всегда хотела чтобы меня любили как ты и относились как ты.а сейчас я не могу понять саму себя почему я к тебе так отношусь,когда тебя нет я думаю о тебе.когда ты есть меня не тянет к тебе.я тебя ни чем не хочу обидеть вобще.а себя я ужасно ненавижу за свои выходки но не могу ни че сделать с собой.»
В сексе я ее вполне всегда удовлетворял. Что еще может быть не так? Заранее благодарю!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алексей! девушка в 17 лет, это ещё не сформировавшаяся женщина, она сама не понимает что с ней происходит (она ещё в пубертате), то что вы пишите об удовлетворенности в сексе, ещё не говорит о том, что все отношения связаны только с ним. Возможно она ещё хочет больше находится в кругу другей, знакомых, она сама ещё не определилась с тем, что ей нужно в жизни и кто. Годам к 20 она возможно уже задумается над этим, а в 17 так и будет, то этого хочу, то этого не хочу. Если вы действительно хотите дальнейшего продолжения отношений, то будте терпимы, научитесь разговаривать с ней, и понимать чего она хочет, почему она так говорит, умейте выслушивать её мнение, и высказывать своё, но не навязывать.