НАЧАЛЬНИК ОКАЗЫВАЕТ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ЖЕНЫ...

Мой начальник при своей жене сказал мне, что у меня аппетитная попка!!! А сегодня они пришли ко мне в кабинет и он сказал, что я сегодня особенно хорошенькая! Недавно предложил довезти меня до дома после работы и опять при ней... Общаемся мы с ним хорошо, да и с ней неплохо...
Они оба являются моим начальством... Вместе сидят в кабинете... У них разница в возрасте около 10 лет - она младше него и вместе они уже больше 8 лет. Она никак не комментирует его действия....
Неделю назад заходила к нему, когда он был один, сказал: «Привет, красавица!»Работаю у них 4 месяца, так себя вести он начал недавно... Зачем он это делает?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виктория! комплименты от мужчины приятны, но они несут в себе двойной смысл, вам стоит задуматься над тем, что вы написали, прочесть ещё раз и вы сами найдёте ответ на свой вопрос. Либо вы меняете поведение на работе, либо идёте на поводу, и тогда не за горами приглашение на романтический ужин при свечах. на вопрос почему он так себя ведёт. скорее всего нужно ответить вам самой, были ли с вашей стороны оказаны даже мелкие знаки внимания. Вряд ли без повода, мужчина так активно начнёт реагировать. Задумайтесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В США Вы могли бы на него подать в суд за сексуальное домогательство.А здесь -смотрите сами и думайте как дальше работать придется...
Юлия. психолог
Такое поведение свойственно мужчинам, которые неуверены в себе и пытаются проявить себя через количество партнерш. Ничем более ваш шеф не выдается. Тактика поведения в таком случае должна быть не резкой, но и вы должны дать понять, что его высказывания вам не приятны, если это действительно так. Необходимо пресекать подобные высказывания, но не в резкой форме, а в деловой. возможно, что до вашего шефа дойдет, что между вами кроме рабочих отношений ничего быть не может.