Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Мания

Здравствуйте. У меня проблемма с женой, живем 5 лет в браке, недавно родился ребенок ему щас 11 мес, я работаю на 2х работах она сидит в дикрете. Недавно она по интернэту нашла свою старую любовь, и завела интрижку, сначала просто переписывалась, а теперь созваниваються, говорят как ини друг друга любят и т.д. Проблемма в следующем: дело дошло почти до развода, я ее 3 раза ловил на общении с ним, она все 3 раза говорила что с ним все покончено и все равно продолжает общаться, тайно берет телефон или придумывает другой способ связи. Отправил к родителям, предепредил их и все равно через день поймал на том же. По разговору с ней Она не может с собой ни чего поделать, она понимает что рушит семью и все равно не может остановиться. взглят какой то дикий стал. Что мне предпринять!? я так понял это мания
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Манией можно назвать любое увлечение, в том числе и любовь. Сидя в декрете и зверея от заботы о ребенке при отсутствии мужа работоголика женщине конечно нужна поддержка и тепло. Соответственно она найдет это все где ни- будь, даже строя фантазии из прошлого опыта. Хотите ее вернуть - откажитесь от попыток ее ограничивать, заинтересуйте собой, дайте больше чем кто то другой, у вас уже есть этот опыт - она выбрала вас. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Если люди расстались раз, то расстануться и второй. Дело времени. Жене не хватало Вашего внимания - она его получила. И не просто внимание, а значительный интерес. Она не хочет от этого отказываться.
Не рубите канаты, а просто переждите. Займитесь собой пока.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вашей жене не хватает от вас внимания, интереса, общения. Она хочет быть интересной, а вы на двух работах. Она родила и ей надо доказать себе, что она ещё очень ничего, а вы уставший и раздраженный. Понятно, что вы изо всех сил обеспечиваете семью, но быть может надо понять, что такими темпами вы вскоре можете работать не на семью, а на алименты.
Конечно, это мания (не важно что термин не верный). И это не ответственно и по детски. Но такая уж у вас жена сейчас.
И ещё, как мне кажется, вы поступаете не по мужски. Если вы знаете его, то почему не решаете проблему традиционно? Думаю ваша жена вас за это немного презирает. За слабость.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Владимир!Нет, речи о мании, в этой ситуации - не идет. Впору говорить о кризисе семейных отношений. И чтобы разобраться в сути проблем грамотно, лучше не теряя времени, обратиться вместе с супругой - к квалифицированному специалисту по вопросам семейного консультирования, психологу или психотерапевту, и проработать все эти моменты. Специалист, наверняка увидит суть проблемы. Взгляд со стороны, может уловить то, на что Вы сами - просто не обращаете внимания...