ВОПРОС К ПСИХОЛОГАМ

Как завсегдатай этого сайта не могу не отметить, что очень многих авторов вопросов зовут Елена..И возраст от 23 до 29. Можно ли увидеть в этом какую-то закономерность? Может ли имя влиять не его расположенность к депрессиям? А так же возраст и местонахождение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

они просто выбирают стандартный НИК, а под этим ником идут, различные имена, о которых вы даже и не задумываетесь. Вот и всё.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Хорошее наблюдение. На мой взгляд, причин несколько. Часть из них связана с тем, что могут быть вымышлены Ники. Второе, действительно может быть, что имя Елена более распространено в пределах возраста от 23 до 29 лет. Третье, имя Елена может оказывать на человека свое влияние, но не такое значительное, чтобы вызвать расположенность, например, к депрессиям. Скорее всего, так как имя достаточно распространено, девушки с именами Елена могут быть более общительными. Говоря о возрасте, можно сказать, что в это время действительно люди задумываются над своим проживанием и от этого возникают так называемые депрессивные вопросы (вопросы к самому себе), это говорит о том, что юношеские мечты сталкиваются с реальностью бытия. Во многих вопросах содержится тема познания себя, любви к себе, признания собственного Я...