ПОРУГАЛАСЬ С ПАРНЕМ

Здравствуйте,очень надеюсь на совет, так как ума не приложу что делать.... Встречалась с парнем 3 года часто ругались,но в этот раз поругались и уже недели 3 не общаемся. Произошло все так... Я приехала за ним на машине а его дома не было,хотя договаривались, когда в следующий таз встретились я ообиделась, начала его спрашивать что за ерунда где вообще был он мне нагло соврас что около подъезда стоял....я потом сидела молчала он начал говорить что я только обижаться и умею и так слово за слово он обиделся и ушел...не звонил не писал 2 недели потом я не выдержала поговорить хотела что вообще дальше будем общаться или нет, а он меня игнорирут я и писала и звонила... я его вообще не понимаю..он и друзьям ничего не говорит про то расстались или нет и меня игнорирует...и другу сказал что не права я и что все очень серьезно, сама я так не считаю...Вот и что мне с ним делать, люблю все таки...только он ужасно гордый, даже если мучаться будет никому ничего не скажет...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маша! если он вас игнорирует,то не нужно писать и звонить, дайте ему время обдумать то, что он хочет, не заставляйте и не принуждайте к общению с вами, тогда возможно что-нибудь наладится.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Маша, вполне возможно, что за те 2 недели, что Вы не общались, он успел многое себе придумать, как это часто бывает со всеми нами. Может быть, он подумал, что раз Вы не пишите и не звоните 2 недели, значит, Вам это не нужно, или решил, что Вы должны полностью прочувстовать свою "вину", а для этого нужно подольше Вас поигнорировать...что происходит сейчас с ним знает только он сам. Все, что Вы можете сделать сейчас - это не просить, не умолять, не впадать в панику, а написать спокойную и сдержанную смс о том, что Вы соскучились и хотели бы поговорить, и что, как только он будет к этому готов, пусть напишет или позвонит. Так Вы продемонстрируете и уважение к его чувствам, покажете, что Вам не все равно и в то же время дадите ему возможность понять - Вы способны не только на обиды и негативные эмоции, Вы можете и готовы идти на примерение и разговаривать. После этого Вам останется только ждать.