РАЗЛАД В СЕМЬЕ

здравствуйте!
С женой 10 лет знакомы, женаты 4 года!
любили,жили счастливо!
1-2 года начались ссоры!Секса почти не было, когда я хочу она не хочет- когда она я назло. Она вредная я вредней,
что-нибудь не так-обиды, в отместку пойдешь гулять с друзьями, никто не уступал!Гулял до ночи! Но всегда был верен ей!
Жили вместе, но как чужие. 1,5 месяца назад она сказала что ей все надоело и она уходит. Через день узнал что она встречается с парнем. Для меня как-будто жизнь оборвалась! Говорит что познакомились в интернете и несколько раз встречались в живую-пообщаться, говорит ей не хватало внимания.Я пережил это - это моя вина, хотя для меня это предательство. Я понял что люблю ее больше всего на свете, не смогу без нее.
Пытаюсь вернуть ее, доказать свою любовь она не знает-говорит что остыла ко-мне, привыкла жить одна(сама по-себе). Все попытки побыть вместе, обнять,сказать ласковое слово, рассказать про мою любовь ни к чему не приводят, говорит чтоб не трогал ее, не лез, ей нужно время чтобы понять нужен ли ей я, и что своими действиями я только сделаю хуже!
Но я схожу с ума от безразличия с ее стороны, я уверен в своих чувствах, за 1.5 месяца попыток наладить жизнь ничего не изменилось с ее стороны, только слышишь не лезь, отстань, не надоедай, жди, а сколько ждать не известно, я схожу с ума от безысходности! Помогите я люблю ее!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы согласны приехать в Москву или будете искать психолга у себя?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Иван
Рекомендую записаться на системную семейную или терапию пары.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Иван! вы изначально построили свою жизнь как два ребёнка делящие в песочнице песок, и вы получили результат этого. Постарайтесь отвлечься и подумать, как вы можете что-то исправить? Что нужно сделать кроме того, как говорить о своей любви? ведь на сегодняшний день вы погружены в себя и свои чувства, и ваша жена вас не слышит, потому что она на сегодняшний день так же погружена в себя и свои мысли. Постарайтесь на какое-то время взять тайм-аут. Постарайтесь не видеть друг-друга хоть какое-то время, не созваниваться, не списываться. и только тогда вы поймёте насколько сильны и глубоки ваши чувства. На сегодняшний день вы просто навязываете себя, не более того. Очнитесь.Успокойтесь. Пересмотрите своё отношения к той ситуации в семье которая сложилась. Если же вы совметно захотите исправить то, что происходит, то обратитесь к семейному психологу, который вам поможет разобраться в сложившейся проблеме.