НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ! ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте! 4 года назад я поступила учиться в учебное заведение. Сначала все было хорошо, общалась, смеялась. Дружила со всеми, приятельствовала...и с молодыми людьми, и с девушками (ничего личного и интимного не было). Но всё же больше близки по духу и понимали друг друга мы только с одним молодым человеком, да и уровень развития и интеллекта был примерно одинаков. В общем, я могла с ним поговорить на любую тему...не стесняясь и не боясь, зная, что меня поймёт... Вот я почти и поверила, что есть именно ДРУЖБА между мужчиной и женщиной, пока сама не влюбилась... Сейчас мучаюсь, я очень привязалась к этому человеку, но, вот и закончили мы учиться вместе...общались почти каждый день, но не лично, а либо о телефону, либо по переписке... Никаких признаний, интима не было...все 4 года учёбы вместе... Но я тихо просто любила и обожала человека (хотя, если руководствоваться теорией Стернберга, это и любовью сложно назвать...) Вот сейчас мы поссорились, вернее он со мной просто перестал общаться (скорее всего из-за того, что кто-то сказал в шутку про нас типа того, что поженитесь потом) я очень страдаю... На душе так пусто, как будто вырвали что-то очень нужное и дорогое... Игнорирует меня всеми возможными способами... Подскажите как мне дальше быть... я запуталась... И признаться в своих чувствах человеку я боюсь и срадаю без него... Сейчас мы ещё и поступили учиться в одно учебное заведение. И так получилось, что начали перебрасываться порой фраз каждый день. В этом помогла одна девушка, с которой мы подружились во время поступления, что удивительно познакомились мы с ней каждый в отдельности и в разное время. Потом через неё мы какбы воссоединились. Только мне стало казаться, что всё будет хорошо, как эта девушка призналась мне, что ей он нравится (она при этом тоже не знает о моих чувтвах к нему же). Теперь она пытается нас помирить и плюс ещё делится своими переживаниями и жалуется на безответную любовь. Моё сердце просто рвётся на куски. Я уже объясняла ей, что мне тяжело общаться с человеком, который не хочет общаться со мной, она это понимает, но хочет общаться с нами обоими, не может сделать выбор. Я тоже к ней привязалась очень. Теперь мы с ней ходим обе в глубокой депрессии...обе плачем по любому поводу...я устала, больше не могу так. Наверно это звучит глупо, но всё же прошу совета.
Заранее благодарна. Юлия.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! ваша иллюзия любви, поглотила вас, мало того, вы нашли себе подругу, которая ещё больше вас погружает в это состояния, копируя ваше поведение. Вы сами написали, что вы поверили в дружбу мужчины и женщины, вы изначально дали понять что вы друзья, так что же вы хотите? если МЧ перестал общаться, если он стал избегать вас, значит на это есть причины, о которых вы возможно и не задумывались. Очнитесь и успокойтесь, сейчас для вас это самое главное. начните рационально подходить к тому, что происходит вокруг вас, начните в конце концов думать, а не использовать различные теории, потому что чаще всего терия и практика расходятся по многим параметрам. Вы погрузили себя в иллюзорный мешок и муссируете своё состояния психологически истязая себя. Задайте себе вопрос: Ты мазохистка? и ответьте себе. Когда вы найдёте правильный ответ, тогда вы и перестанете плакать, и собирать вокруг себя толпу плакальщиц. Просто начните думать, хватит себя жалеть.