РАБОТАЕТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

У меня с половиной постоянно конфликты из-за того, что он работает без выходных (ненормированный раб. день) и мы не проводим вместе время.
Недавно я узнала (позвонила его начальнику), что он имел возможность брать выходные, а мне врал, что это исключено. Каждый день ездит на работу для того, чтобы была возможность ставить на место начальника тем фактом, что он весь в работе и каждый день на рабочем месте, в противном случае боится, что он сядет ему на шею и будет подавлять (это он так объяснил). А я постоянно одна, мы встречаемся только вечерами. Как можно быть удовлетворённой в такой ситуации? Я с ним разговариваю и всё без толку, бесит уже. Как быть? Досуг хочу проводить именно с ним, с другими мне не интересно... А интересы не заменят общения с близким человеком. Конфликт этот 2 года уже длится. Я устала от этого. И ладно бы деньги большие получал, а то копейки.... Работу поменять он не может, т.к. у него свои цели на этой работе, да и без в/о он нормальную работу не найдёт...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Найти другую работу Вашему мужу мы не можем.А изменить Ваше отношение к происходящему и научить Вас быть спокойной и уравновешенной в наших силах.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите что у мужа свои цели на работе. Так пусть он идёт к этой цели, не думайте что он специально не появляется дома. не звоните начальству, вы этим только поставите подножку своему мужу. Перестаньте обижаться, начните всё принимать более рационально, не погружаясь в собственные эмоции и эгоизм. Вы как ребёнок хотите внимания только к своей персоне. вы сами пишите что конфликт затянулся на 2 года, а не стоит ли подумать над тем, чтобы просто принять то, что у вас происходит, и раздражение уйдёт, и жить станет легче. Постарайтесь сами уделять больше тепла и ласки собственному мужу, и он вам ответит тем же.