КАК ОБУЗДАТЬ СЕБЯ

прошу совета.
расскажу мою историю.
до пятого класса учился я хорошо, был послушным, за мной мамка следила, хорошо учился,но пришло время 5 класса и получилось так что мамка меня отпустила и меня понесло, как то жизнь изменилась, учится перестал, связался с бездельниками ну можно просто гулять но тоже начал бездельничать ну и конечно главное проснулась плоть и жутко хотелось.шли годы пришло время 11 класса и с десятого класса я начал по немногу одумываться и постепенно начал вставать на путь «жизни по морали», закончил школу и встал на этот путь но осталось во мне много животного, это безделье, похотливость, поедание еды в больших кол-ве, не слушал мамку, считал что я умудрённый опытом.
и я хочу стать полноценным человеком хочу «приручить плоть» чтобы она не управляла мною, правда я ни разу не пробовал и надеюсь не буду пробовать.я считаю что для этого много ума не надо, решил становится мужчиной занятся сомосовершенствованием и к 25 годам женится на девушке ну и начну это дело)))
прошу помочь советом, как мне быть, просто сложно с плотью да и безделье тяжело бороть хотя «если захотеть то можно на луну улететь».
С уважением!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

так на какой вы путь встали? вы учитесь в ВУЗе? вы работаете и зарабатываете на хлеб насущный? Вы помогаете матери? Вы добытчик? Похоже нет. Если вы пишите о том, что вы решили становиться мужчиной- интересно, а вы до сих пор кем были? Мужчина он либо есть в вас, либо его нет. Судя по вашим описаниям вы потребитель, мало того вы закрыты в собственной скорлупе и не хотите выходить из неё, вам легче думать о собственной плоти и о её приручении. Только каким образом вы это делать будете, если вы погружены в эту проблему. Вас не воспринимает женский пол, вы не получаете удовлетворения, вы обижены, вы считаете виновными в вашей проблеме других. Вы просите совета, но вы к нему не прислушаетесь, и мило улыбаясь читая наши ответы, скажете себе: О, я всё таки обратил на себя внимание. И дальше продолжите бездельничать, смотреть на свою плоть и думать, как к 25 годам жениться и начать. Думайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у вас сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.