ДЕПРЕССИЯ

Так получилось,что мы с мужем живет по отдельности.два месяца назад его из дома выгнала моя мать.мы жили у ней.сейчас я с сыном живу у нее.постоянно она меня гнобит,унижает,говорит что я толстая дура,желает мне всего самого плохого.сегодня я узнала,что мой муж заразил меня гонореей.Я уже не знаю,что мне делать.мне некуда уходить жить,нет работы,годовалый ребенок на руках.помогите мне выйти из этой страшной депрессии.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! начните со здоровья, посетие врачей, успокойтесь и начните здраво рассуждать. если в вашей семье такое отношение с родителями, значит нужно постраться жить отдельно. по поводу работы, сейчас довольно трудно её найти, но если постараться можно, всё зависит от того есть ли у вас специальность, и даже если её нет, можно начать с детского сада, яслей, где вы сможете и устроить в последствии ребёнка. не бойтесь что-то менять в своей жизни. Кричать и плакать можно долго, постарайтесь хотя бы для начала просто успокоиться и подумать с чего нужно начать, как и куда нужно пойти, и у вас всё получится. Терпения Вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у вас психоэмоциональная реакция на стресс. Необходимо время, чтобы эмоции улеглись и опираться на разум. Поговорите с психологом.