КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?

У нас с мужем огромный скандал -он увидел дома противозачаточные таблетки и уличает меня в измене. На самом деле ничего подобного нет и не было и быть не может. Таблетки купила в аптеке по рекомендации врача, до этого мы предохранядись другим способом. В браке живем 6 лет, воспитываем дочь,ей 3 года. В течение последнего года отношения с мужем стали натянутыми -он много работает,без выходных и отпусков,устает,мне дома тоже нелегко,бабушек у нас нет,с ребенком кругом сама, да еще и подрабатываю на дому. В мыслях не было изменять мужу, я его очень люблю. Но вот сексуальной активностью не блещу,после рождения ребенка секс стал для меня чуть ли не пыткой,особой радости от этого нет.Мужу об этом не говорю,чтобы не расстраивать его самолюбие.Но он постоянно спрашивал -«Может,у тебя кто-то есть? Может, ты мне изменяешь?» А теперь еще и эти таблетки. Какие слова я только не говорила,как только не просила прощения -муж не верит,хочет развестить,обещает через суд отобрать ребенка. Как быть? Я хочу сохранить семью,хочу наладить отношения с мужем и жить спокойно и счастливо...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Проблема секса после рождения ребёнка довольно часта. не нужно защищаться от словесных нападок мужа, нужно сесть и поговорить спокойно. Объяснить что медикаменты были рекомендованы врачом, что вас тяготит интимная близость, и постараться донести, что конкретно вам мешает в этом. Прощение простить можно в том случае когда ты виновен, если же вы ни в чем не виноваы, зачем вы провоцируете мужа на различные негативные мысли. Успокойтесь, перестаньте доказывать, что вы честны. Он сам у вас неуверен в себе, и вас загоняет в то же состояние. Постарайтесь обратиться за очной помощью к психотерапевту.