МНЕ НУЖЕН ОН

Здравствуйте! мне 20 лет. Я всегда считала себя сильным человеком, уверенным в себе, целеустремленным, ну и конечно всегда есть слабости. В моем случае самая большая слабость это мой молодой человек. Он старше на год, но я всегда пыталась сделать так чтобы он изменился, чтобы у него были цели в жизни ,потому что представляла с ним будущее и возлагала большие надежды... Мы с ним провстречались больше трех лет! это самое счастливое время, потому что он относиться ко мне очень хорошо, мы за небольшой строк пережили много бед. Была автокатастрофа, где за рулем был он, а я была не пристегнута и сильно ударилась об лобовое стекло. Пролежала в больнице он был постоянно рядом и это не один случай. После этого он даже хотел уйти, венил себя, но ведь в жизни всякое бывает! Я не помню ни одного дня когда мы не были вместе. все праздники, даже поездки на отдых, всегда были вместе.
Но вот что происходит сейчас я не могу понять и он похоже тоже. прошло почти 2 месяца как мы не вместе. я не могу найти себе места, и не могу не забыть не успокоиться. Расстались беспричинно!!! он просто ушел... Я сначала подумала ,что возможно он устал, одумаеться и вернеться. прошло 2 недели я позвонила, он отказался от встречи и сказал что между нами всё ясно, мы больше не вместе. еще через 2 недели мы встретились случайно. он был рад меня видеть, мы поговоорили и я поняла что он запутался, на все мои вопросы он отвечал «не знаю, мне нужно время»... и снова исчез. Пару дней назад я позвонила ему он предложил встретиться... Мы еще не встретились, но я не могу без него, я его жду, мне никто не нужен, на его фоне другие парни-ухажеры вообще не смотряться, и я не хочу терять того что было между нами... он мне прислал сообщение: «я не рад вообще тому что я живу, и поверь небыло ни дня, чтоб я о тебе не думал, но меня постоянно что то сбивает с толку, начинаю вспоминать о хорошем перебивает плохое, потом на оборот, и так бесконечно, я хочу все понять, но боюсь на это может уйти слишком много времени, но торопится я не буду, и если я совершил ошибку, я буду страдать заслуженно»... Я вообще не понимаю что с ним... может вы мне разъясните, чего ему не хватает... Он сам не может разобраться в себе. А я спустя 2 месяца ни капли не остыла к нему! И когда мне говорят «будут другие парни», я это прекрасно понимаю, но зачем мне другие? Мне не нужно утешения, мне нужен он, я уже настроена на то чтобы ждать (я вот как 2 месяца уже жду)...пугает только одно «сколько нужно ждать?»… Подруги называют меня мазахисткой, я не хочу и не буду его забывать, я даже злиться на него не могу. Ну может мне повлиять как нибудь, чтоб он сходил к врачу, раз сам не может разобраться. Ведь глупо когда страдают оба и ради чего? В целом проблема такая, подскажите что мне делать?
Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы еще в себе не разобрались а уже пытаетесь другому помочь. Оставьте человека в покое-пусть подумает.Мало ли какие планы вы себе нарисовали,он ведь не ваша собственность.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами написали, что хотели его изменить, но как ни странно вы забыли его об этом спросить, поэтому и три года у вас пролетели за короткий промежуток времени. но настал момент, когда к вашему МЧ человеку пришло осознание, и он он понял, что не готов взять отвественность на себя за жизнь другого, поэтому он и ушёл. на сегдняшний день, вам нужно впервую очередь помочь самой себе, убрать свой эгоизм, обратиться за очной помощью к психологу. Вы не декабристка, которая будет всю свою жизнь ждать, к вам тоже в конце концов придёт осознание, что вы всё делали только для себя, так как вам хотелось, так как вам удобнее. И вы не мазохистка, вы просто как на соревнованиях стараетесь сами себе доказать, что вы сможете его вернуть. Поймите правильно научитесь отпускать, и тогда в вашей жизни многое изменится, впервую очередь вы изменитесь сама. Закон отрицания таков, что пока вы отрицаете, ваше сознание спит.