ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста как быть,когда я чувствую,что никому не нужна...Подруги не звонят(да их вовсе и нету,проводят свое время с мч),есть мч
(20 лет),всречаемся 3 года,учимся вместе,он не работает,что дико меня не устраивает и постоянно гуляет,говорит,что не может так часто со мной находиться,что ему нужно общение с ребятами.Смирилась и с этим,пусть гуляет,доверяю,но на работе места не нахожу,мне так тоскливо,что вот я так устаю и как бы мне хотелось оказаться на его месте,должно же быть наоборот....Говорит что нет пока подходящей работы,что куда попало не пойдет.учусь и ладно..Мои выходные проводит со мной,все хорошо и вот мне опять на работу и снова плохо,может это какая-то своего рода зависть,что у негго столько знакомых,а мне не с кем прогуляться?!.Вообщем боюсь с ним делиться,т.к.не раз слышала от него:да у тебя нет подруг.... ,говорит надо быть проще.....незнаю...куда еще!?!Подскажите как найти выход из этой ситуации,не бросать же мне работу(хоть она и временная)для того,чтоб вместе гдето шататься и.тд...Дайте пожалуйста верный совет!!!!!........Заранее спасибо,очень жду.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно начать с очной работы с психологом. Вероятнее проблема в заниженной самооценки и неуверенности в себе, и как последствие этого - начало развития депрессии. Для предотвращения развития заболевания, Вам нужно быстрее поработать с психологом.
Думаю, что пока, помощь врача психиатра-психотерапевта, преждевременна. Дождитесь ответа профессионалов - психологов, которые консультируют на этом сайте. В данном случае, они лучше смогут оценить Ваше состояние.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если "шататься с ним" Вас больше устраивает,чем работа,учеба и свои личные дела-то я Вам сочувствую. Если Вы хоите больше общаться-сделайте сами какие-то шаги навстречу к людям.Сходите на концерт,спектакль,кино,выставку.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы пишите доверяю, но ненахожу места на работе, вы противоречите сами себе. Вам безумно хочется находится рядом, вас тяготит что он с друзьями, а вы на работе. но хочется вам сказать что его страх одиночества,скрывается за внешней бравадой, и наличием большого количества друзей. Друг- единственный, их не может быть воз и малая тележка. Быть проще- а что это означает? это опять надеть на себя маску и жить в иллюзии. Будте самой собой, и вы со временем поймёте, увидите, насколько вашему МЧ сложно и тяжело в этой жизни. То что он говорит что нет подходящей работы-это не правда, он просто не хочет брать хоть какую то ответственность на себя за то, что ему придётся выполнять. Успокойтесь, не переживайте, работайте, идите вперёд, не подражайте тому, кому не стоит подражать. У вас всё впереди. Удачи.