НЕ ХОЧУ СЕКСА

Здравствуйте! Живу с молодым человеком два года. Ему 23. За последний год стала замечать, что мои чувства к нему изменились. Я его больше не хочу! Он мне очень дорог, терпит все мои капризы и скандалы. А я постоянно к нему придираюсь - то не так, это не так. А когда дело доходит до секса - то просто кошмар. Ему мало секса - от силы раз-два в неделю - я понимаю. Но он меня не возбуждает. Играть в игры не хочу, мы это уже использовали. Нахожу разные отговорки, например: ты не занимаешься со мной любовью, значит «просто секса» тогда не будет.. Он просит делать ему приятное - а я не хочу..
Прошу вас, помогите!! Я не знаю как мне возродить свое желание к нему! Но я не хочу его терять. И наши отношения...
P.S. На других мужчин как будто бы не тянет...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маргуся, если вы больше не хотите своего молодого человека, так уйдите. Вы сами себе противоречите: я его больше не хочу! Он мне очень дорог. Что это? объясните себе, дорог или не хочу. Вы сами не хотите понять что с вами происходит, где и какие нюансы, привели к такому рзультату. Подумайте над этим. Ведь просто так не бывает, НЕ ХОЧУ. к этому должна быть масса предпосылок. знйте убеждать себя не нужно, и ломать и бороться с собой, постарайтесь понять себя, своё внутреннее состояние, которое вам говорит НЕ ХОЧУ, и тогда вы поймёте, что и как делать.