НЕ ХОЧУ СЕКСА

Уважаемая Маргарита Моторо! Большое спасибо, что уделили внимание моему вопросу! Но мне не понятно, как можно взять и уйти от любимого человека, как вы мне советуете, если только пропало сексуальное влечение? Мы вместе - а это главное! И я не хочу вот так просто сдаваться и сбегать от проблем, которые, скорее всего, можно решить. Я прекрасно понимаю, что «к этому должна быть масса предпосылок», как вы говорите. Но как их найти? И как можно понять свое внутреннее состояние? А может быть все гораздо проще... Если бы знать, что...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вместе это когда рядом, а вы около своего МЧ. если у вас пропало сексуальное влечение это уже говори о том, что ваши отношения претерпевают какие то изменения, но как ни странно вы больше не назвали ни одной составляющей, которая бы могла развивать ваши отношения дальше независимо от того, что сексуально он вас не интересует. УЙТИ- трактовать можно по разному, но сделали, всего лишь один вывод, а ведь можно взять тайм-аут, не задумались. как найти предпосылки? а вы задумайтесь над тем, что ваше тело стало сопротивляться сексу, а тело редко обманывает, прислушайтесь к себе. В любом случае обратитесь за очной помощью к психологу.