СКАНДАЛЫ МОЕГО МЧ И ЕГО БЫВШЕЙ ЖЕНЫ ИЗ-ЗА МОЕГО ОБЩЕНИЯ С ИХ РЕБЕНКОМ...

Добрый день! Очень нужен Ваш совет! Я живу сейчас с МЧ, у которого есть сын от первого брака. На выходные он берет ребенка себе и соответственно мы общаемся все втроем. Ребенку нравится с нами, ко мне он тоже хорошо относится, даже цветочки дарит)) но вот бывшая жена моего МЧ после таких встреч устраивает ему скандалы. Дело в том, что ребенок делится с ней своими впечатлениями о проведенных выходных и, конечно, говорит и обо мне, что я хорошая, я с ним играю и все такое. Ее это в свою очередь бесит. Не хочет, чтобы я общалась с ее сыном. Говорит, чтоб я рожала своего ребенка и с ним играла, а своего ребенка она не отдаст никому! Я ее прекрасно понимаю, материнская ревность у нее. Но как же быть моему МЧ, он хочет провести выходные не только в обществе своего сына, он хочет быть со мной при этом...постоянные скандалы очень изнуряют его, он очень переживает. Как мне помочь ему, как поддержать, что посоветовать в этом случае? Очень нужна Ваша помощь!Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вашему молодому человеку, нужно обратитья за очной помощью к психологу, для того что бы он сам сделал правильные выводы и шаги. То что происходит с его бывшей женой, это классика жанра, 99% женщин показывают именно такую поведенческую реакцию, в надежде на то, что сманипулировав на отцовской любви к ребёнку, она сможет опять управлять им. если он в состоянии не реагировать на эти скандалы, а спокойно и рационально подходить к тому что происходит с его женой ( а это ревность), то возможно он станет более спокойным и его реакция(изнурение, переживания) не будет столь очевидна. С учетом того, что вы сами были инициатором разрушения его семьи, то другой реакции со стороны его жены и речи быть не может.