КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПЕРЕЖИТЬ РАЗВОД

Здравствуйте,у меня вот какая проблема-4 месяца назад я ушла от мужа с 2 маленькими детьми- 1 и 3 года.3 месяца сын (старший) был со мной ,но никак не мог привыкнуть -дрался,ругался,грубил.Я пыталась помочь ему,думала что будет лучше, если он не будет общаться с мужем,но месяц назад муж забрал его обманом и сын до сих пор у него.Я могу подать в суд ,но не знаю ,будет ли это хорошо для малыша?А мирный вариант, когда ребёнок месяц у матери, месяц у отца-нормально ли это будет?Сможет ли он привыкнуть, нормальным ли человеком вырастет- там они его сильно балуют,всё позволяют.Не станет ли он чуть позже шантажировать нас «Если это не позволите ,уйду к отцу» и в то же время не травмировать его опять?
С /у И.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это вы думали что будет лучше, если ребёнок не будет общаться с отцом, и в этом ваша ошибка, как бы то ни было, что бы не произошло между вами, дети должны видеть своего отца. Вы до сих пор не осознаёте говоря о подаче в суд заявления, вы опять думаете о себе и хотите удовлетворить своё самолюбие и доказать самой себе, что если дети будут только с вами, то вы выиграли. И вы опять не правы. Зайдите к мне на сайт в раздел :Разговор на тему, прочтите статью "Такой отец нам не нужен" возможно вы увидите то, то сейчас не хотите принимать и воспринимать.