ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте. Мне нравится одна девушка в моём классе(11 класс). Мы давно с ней учимся, но только сейчас начали флиртовать и т.д. Много раз замечал что она на меня смотрит, встречаемся глазами. Раньше такого не было, и она мне внимание уделяет. Пару раз обнимал её за талию, помойму, ей даже приятно было. Но она как-то холодна ко мне, может это такой тип девушки, она как-то со мной разговаривает не естесственно. Разговор как-то не клеется с ней. А с другими девушками на ура. И еще меня смущает тот факт, что стоит ли заводить отношения с девушкой своего класса? Я не уверен. Посоветуйте мне, может как-то до дома проводить, на свидание приглашать не хочу, давно её знаю, может отказаться, и весь класс будет знать об этом. Посоветуйте что нибудь, как мне быть? Спасибо. С уважением, Федор
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами не знаете чего вы хотите, разберитесь в себе, а то так и будете смотреть на внешнюю составляющую которая вас окружает. Все в школах и институтах и дружили, и любили, и женились, а у вас вопрос возник, можно ли заводить отношения в классе, завети можно собаку, а в таком возрасте уже начинают индентефицировать себя с кем либо. Поэтому для начала подумайте чего вы сами хотите, или это дань моде?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Знаете, какая причина чаще всего прочего заставляет людей страдать, чувствовать себя несчастными и разочарованными? Во-первых, мы все очень любим придумывать, что означает тот или иной поступок, то или иное слово. Она посмотрела, она холодна, она неестественна… А девушка тоже, в свою очередь, может придумывать причины, по которым Вы на нее смотрите, а может вообще не придавать значения Вашим словам и поступкам.
Во-вторых, нам очень нравится предсказывать дальнейшее развитие событий: вот подойду, приглашу на свидание, а она откажется, об этом узнает весь класс, все будут смеяться… А если не откажет? А даже если откажет, то по крайней мере, Вы будете знать – действительно Вы ей интересны или Вам это только казалось.
Боитесь приглашать на свидание? Проводите домой. Но, прежде всего, решите сами для себя, чего Вы хотите больше – придумывать и гадать, ничего не делая, чтобы как-то разрешить эту ситуацию, или все-таки начать жить в реальном мире и совершать реальные поступки.