СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ С МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ НЕ БЫЛО!

Мне почти 23 года. Серьезных отношений с молодыми людьми не было! Когде мне было 19 лет, я была в депрессии по этому поводу, но прошло время и депрессия прошла... Теперь я по этому поводу не комплексую, но есть мама, которая намекает, что пора, ведь она вышла замуж в 19 лет, есть знакомые... Я это и сама понимаю, но если нет того человека. Я нормальной ориентации, хочу как и все любви! Почему моя жизнь интересует больше других? И еще, теперь, меня постоянно с кем-то пытаются познакомить, меня это бесит... потому что у меня складывается такое отношение: «нужна хоть кому-нибудь?»...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Почему ваша жизнь интересует других? да потому что вы сами притягиваете к себе внимание, той же депрессией, тем же выражением лица, и той не нужной проблемой что у вас нет поклонника. А теперь ответьте себе на один вопрос: как можно знакомиться с девушкой которая постоянно чем то недовольна, которая закрыта в свою скорлупу и не хочет выходить от туда, а только изредка кричит сама себе, ХОЧУ. Если вы хотите изменений в собственной жизни, изменитесь сама по отношению к себе, научитесь любить и уважать себя, расправьте плечи и поднимите голову, откройте глаза и улыбнитесь. вот тогда у вас не будет такого "хоть кму-то нужна?"