ОТНОШЕНИЯ С СУПРУГОЙ

Начну из далека. Месяцев десять назад я устроил свою супругу на работу. Работа не пыльная, ей очень нравится до сих пор. До этого она находилась в отпуске по уходу за ребенком (у нас дочь, сейчас ей уже около 2-х лет). Через месяц работы начались изменения: меньше времени стала уделять мне, больше заниматься своими делами, о моих чувствах она говорила, что их очень много для нее. В принципе, ничего особенного на первый взгляд.Дальше хуже. Да, забыл сказать, что дочь находится у моей мамы. Мы живем с женой отдельно от родителей, работаем и живем оба в другом городе, дочь маленькая в сад не берут, вот мама моя и водится с ней. Предложил я работу жене не ради денег, благо их хватает, а просто чтобы она отошла от домашней тяжбы, послеродовой депрессии и т.д. Месяца через четыре любимая моя заявляет что я запрещаю ей покупать новые вещи, менять их периодически (хотябы раз в день). Я только однажды спросил для чего она переодевается в обеденный перерыв. Она сказала,что я излишне ревнив, и, все в том духе. Я немного затрону нашу интимную жизнь: занимаемся сексом 2-3 раза в неделю - она устает на работе, честно мне этого очень мало. Однажды сказала мне что никакого удовольствия не получает. Я уверен что она сказала это не подумав (доказательство- слезы на блаженном лице, изгибание тела, потрясающее дыхание и нечто необъяснимое, хотя я еще не сделал своего дела. Далее она прочитала какую-то книгу, поставила меня перед фактом, что человек сперва должен любить себя, а потом только мужа (жену), далее ребенка, ну и всех остальных. В последние месяцы я стал очень уставать на работе (я работаю у предпринимателя зав. отделом), плюс еще больная нога с армии. Служил в ВДВ при приземлении с парашутом сильно ударился одной ногой об землю, после какого прышка не известно-версия врачей - вердикт- далее инвалидность. Но не в этом дело.Про ногу она ни разу не зарекнулась. Да и на операцию скоро. Стал уставать на работе, вечерами я с радостью спешил домой - дома человек которого я бузумно, не смотря ни на что, люблю. Приходя домой я видел человека безразличного ко мне, хотя нет, ужин она готовила безупречно. Но! Она стала потыкать мне приготовленным ею ужином, "я готовлю, а ты ни посуду помыть не можешь ,ни доесть вообще ужин"- не ценю ее получается. А у самого ноги гудят, мне бы прилечь но иду мою посуду. При том, что я постоянно ее благодарю, целую после ужина. Вот! Ближе к Новому году работы стало еще больше, стал ездить в другие магазины, в другие районы республики, уставал безумно, а дома все одно и тоже. Часто стали происходить скандалы. На работу как на войну и домой как на войну. Однажды приехав с района решил с другом выпить (я не злоупотребляю). Итог-пьянка на две ночи, дома не появлялся, сам не понимаю как так получилось. Протрезвев просил у жены прощения (она перезвонила все больницы, отделы милиции, родителей, коллег по работе) было очнь стыдно. Но на следующий день она стала относится еще хуже. Устал с ней разговаривать, объяснять, но при всем этом каждый остается при своем мнении. Устал. Предложите варианты выхода из трудного положения. И еще, она согласна сходить к психологу. Чесное слово, до работы она была совершенно другой.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Николай, интуиция и опыт подсказывают мне, что нам просто необходимо выслушать версию второй стороны. Очень вероятно, что корень и источник непонимания - Ваше психологическое подавление и властность, на которые Вы не обращаете внимания, а также высокая доля субъективности и дефицит психологического интима с Вашей стороны.
Вместе с этим, присутствующие на этом фоне большие запросы в области интима физического - только все сильнее и сильнее будут отбивать охоту к этому у Вашей жены. Быстрее всего сексуальное влечение убивает рутина, коей является секс каждый день.
Но еще раз - лучше всего было бы услышать на все это ответ Вашей жены.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Я думаю,что каждому надо обратиться к своему психологу, а затем вместе к какому-либо одному.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я согласен, что необходимо мнение второй стороны. Т.к., если судить только по Вашему описанию, можно сделать неверный вывод. Вам надо вместе придти на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту для определения истины.
www.preobrazhenie.ru