ХОЧУ НЕТОЛЬКО ВЫЖИТЬ НО И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ

Здравствуйте, мне 45 лет, у меня была семья муж которого я безумно любила, двое чудесных девочек. Прожили мы вместе 22 года 10 октября было бы 23. Но последнее время я стала себя плохо чувствовать, врачи ничего не находили, мужа стало раздражать мое состояние и он все чаще стал реже бывать дома объясняя все тем, что ему многое надо успеть (он художник) . Дочка учится платно денег не хватало, я бралась за любую работу, а еще у меня умирал отец и хотя бы раз в неделю я должна была приходить к нему. Это привело к тому, что я просто надорвалась( я слишком эмоциональная, но не скандальная). Как бы не было трудно я верила в то, что это временно и скоро станет легче, ведь у меня есть большая любовь, а остальное мелочи. В сентябре 2008 года выяснилось, что у меня рак груди, после операция и (удаление сразу двух молочных желез) и долгое лечение . Муж приходил домой в 12 ночи , а то и совсем не приходил и когда мне оставалось два курса химии он просто ушел из дома ничего мне не обьяснив через два месяца через дочку я узнала, что у него другая женьщина, и он живет с ней, разводится не считает нужным общаться тоже.Иногда передает деньги, но их хватает только на неделю.Я осталась с двумя детьми и свекровью которой 81 год, а он считает, что страшного ничего не случилось. Вчера забрал все свои вещи я спросила про развод он сказал поживем пока так.
Но самое страшное для меня в том, что умом понимая произошедшее я продолжаю его все так же сильно любить хотя и понимаю ничего хорошего из этого не будет. Я очень хочу избавиться от этой любви хочу жить радуясь каждому дню, а не плакать от бессилия. За полтора месяца я написала 110 стихотворений некоторые разместила в интернете людям понравились, но в сердце все равно живет сильная боль и желание поверить в себя и в людей (кажется кому я нужна если самый близкий человек предал в самую трудную минуту)
Боже милый, как же я устала,
От бессилия мне хочется кричать.
Времени промчалось очень мало,
Чтобы жизнь заново начать.
Непонятно, нерационально
Вновь идет за часом новый час
Нарочито, будто специально
Подразнить решил меня сейчас.
Знаю это слабости минута,
И, она забудется, пройдет,
Для нее я не найду приюта,
Пусть душа сама себе ревет.
Буду снова Господу молиться
На его поддержку уповать
Я смогу, смогу опять родится,
Я смогу опять на ноги встать.
(с) Лалыко И. Ф.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! это ваше право любить или не любить его. Но человек проверяется в трудную минуту, и вы получили результат. Пишите стихи, пишите столько сколько душа хочет, выплесните всё на бумагу, и не думайте о том, что вы несчастны. Наоборот, вы счастливейший человек, который в это сложное время, реализовался творчески. А муж, а что муж, он испугался трудностей, он испугался вашего заболеваия. Отпустите его из своей души вместе со строчкам выписанными на бумагу. Верьте людям, ведь если вас предал один, это не говорит о том, что предадут остальные.