ПОЧЕМУ ДРУГ СЕБЯ ТАК ВЕДЁТ?

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем почти 5 лет. Недавно ему пришла смс от девушки. Не дружеского содержания. Когда я спросила кто она, он сказал что просто познакомился, ничего особенного! Но я поняла, что он с ней общается в моё отсутствие, и не на дружеские темы! А может уже и встречался. Я очень обиделась, уехала домой. (Мы жили у него). Он даже меня не остановил! Целых 3 дня не писал и не звонил. Потом написал что я не даю ему даже с девушками общаться, ещё сказал что это мне плевать на него! якобы из-за того, что я тоже эти дни молчала! Но неужели я должна спускать ему с рук похождения налево? Даже не извинился. Не попытался меня успокоить. Потом опять пропал. С того прошло уже 10 дней. Мы ни разу не виделись! Я писала ему, спрашивала что происходит, не нашел ли себе другую. Но он упорно меня игнорирует! Не пишет, не звонит. Плачу целыми днями. Он никогда таким безразличным не был! До этого случая всё было хорошо в отношениях, думали о свадьбе. Я схожу с ума...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

С ума сходить не надо, вы сами ушли, а потом сами начали ему писать и доставать своими высказываниями, поэтому и такая реакция. Вы показади свою неуверенность, вы не зная того, что происзошло, поверили СМС-ке неизвестно от кого. если бы вы правильно в тот момент проявили себя, то и СМС бы больше не было, и к вам отношение бы изменилось. И не нужно сейчас говорить что он такой, он всегда был таким, вы просто его идеализировали и поэтому получили такой результат. На сегодняшний день вам нужно постараться успокоиться и рационально посмотреть на всё что происходит, а заодно и сделать выводы. Может это и к лучшему, что вы до совместной жизни увидели это, а не после свадьбы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, судя по тому, что Вы написали, разобраться в той ситуации Вы особо не пытались: увидели смс, все для себя и за молодого человека решили, обиделись и ушли. При этом ожидали, что он бросится Вас останавливать и оправдываться... Наши ожидания часто мало соответствуют потребностям и ожиданиям других людей. И с этим нужно считаться, чтобы не попадать в ситуацию, которая сейчас сложилась у Вас. Ваш парень, возможно, тоже не ожидал от Вас такой реакции и надеялся, что Вы вернетесь сами или хотя бы попытаетесь выйти на разговор. Вы ждали шагов от него. Итог Вам известен. Винить сейчас себя в этом не стоит, дело сделано, но на будущее всякий раз, как захотите "проверить" - остановят меня или нет, подумайте...могут ведь и не остановить...
С другой стороны, вряд ли человек, у которого были действительно серьезные намерения, желание жениться, способен настолько резко изменить к Вам свое отношение. Есть вариант, что эту ситуацию он использовал, как повод, чтобы все прекратить. Звонить, умолять и плакать сейчас бесполезно. Чем больше Вы проявляете эмоций, тем более безразличен он будет. Дайте ему и себе время успокоиться и подумать. Через неделю-две можно будет попытаться выйти на контакт (если он сам этого не сделает) и поговорить спокойно. За это время, возможно, и Вы примите какое-то решение, и он.