ИЗМЕНА

здраствуйте! бывшая жена рассказала о том, что она переспала с моим МЧ, когда он уже был со мной 3 года и мало того, предлагал ей встречаться с ней. Она вышла замуж и них маленький ребёнок, зачем она это говорит? Я обвинила мужа в измене и сказала, что она это рассказала, так он разорался, собрал вещи и уехал. О чём может говорить такая реакция мужчины? Была измена или нет?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Но нельзя же быть такой глупой, уж простите вы меня, но зачем собирать сплетни, потом их посыпать дрожжами, что бы они ещё больше взбухли и взорвались. Вы именно так и поступили, вы сами спровоцировали уход своего мужа, и надеятесь на то, что он будет перед вами оправдываться. Для чего вы это делаете, почему вам не живётся спокойно, почему вы сами разрушает свои браки и семьи своими мыслями, чужими сплетнями. Неужели нельзя понять, что когда об этом говорит другая женщина, это просто выброс зависти, а вы очень хорошо это проглотили, и выдали этот поток грязи собтвенному мужу. Думайте в следующий раз, что говорить и кого слушать.