НЕНАВИСТЬ ИЛИ ЗАВИСТЬ?

Здравствуйте! моя проблема в том,что с начала учебного года ко мне стали плохо относится старшеклассницы! Дружбы у меня с ними нет да и вообще кроме школы нас нечто не связывает. В том году я перешла в новую школу там старалась особо не выделятся вела себя «ниже травы, тише воды» а в этом у них появилась ко мне какае-то ненависть! Начали они ее проявлять достаточно публично. Могут толкнуть или когонибуть подослать чтоб толкнули а потом сказать «-ой я ненехотел!» я незнаю как себя висти в этом случаи! надеюсь на вашу помощь
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

не нужно изначально вести себя ниже травы и тише воды, нужно было быть собой, но в то же время и не лезть со своим уставом в чужой огород. Вы показали себя слабой, так теперь вам придётся вернуть то, что в вас есть, но не с агрессией, а так, что бы каждая из них поняла, что вас не стоит трогать. Либо вы всегда будете камнем прекновения для них, либо ситуация дойдёт до абсурда, из которо придётся выбираться с помощью взрослых. Подумайте над своим поведением, научитесь давать отпор тем, кто вас старается принизить.