Я ЗАПУТАЛАСЬ В ВЫБОРЕ ПАРНЯ!!!!

Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации:
Я учусь в 10 классе, после 9 перешла в новую школу, и там понравилась одному парню. Он за мной ухаживает, дарит цветы, подарки. Он мне симпатичен, и я бы стала с ним встречаться, но есть одно «НО» - Мой парень в данный момент служит в армии, я его жду и мы любим друг друга. Но иногда ко мне приходят мысли, что когда он придёт из армии мы расстанемся. Помогите мне пожалуйста в этой ситуации.....
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Катя, Вам самой не кажется странным, что свою "любовь" к парню Вы называете "одним НО", которое мешает встречаться с другим? В общем-то Вы уже решили для себя, кто Вам симпатичнее и даже некое оправдание нашли: "приходят мысли, что когда он придёт из армии мы расстанемся". Мысли такие случайно в голову не придут, а желание встречаться с новым знакомым, безусловно, существует. Что делать - решать Вам. Главное, для начала честно признайтесь хотя бы самой себе - так уж ли Вы любите своего парня и так уж ли хочется его ждать? Не оправдывайтесь мыслями о расставании, не вините себя ни в чем, просто решите, чего Вы хотите НА САМОМ ДЕЛЕ.