МУЖ НЕ УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ, ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ МНЕ

Здраствуйте, мне 21 год, мужу 23. У нас недавно была свадьба. Я на 4 месяце беременности. До нашего знакомстве муж работал ездел вахтовым методом на север. После нашего знакомства поездел пару раз еще на север, потом уволился. Так как там работает он по два месяца далеко от меня, говорит что больше не будет оставлять меня и уволился от туда. После этого как он пол года не работает, ни куда не стараеться устроиться на работу, с его стороны я не вижу этого. В одном месте пророботал месяц, но оттуда тоже уволился так как мало платили. Я сама работаю, зарплату получаю вовремя и нормально. Живем с его родителями, хотели снимать, но не получаеться, продукты сами покупаем, иногда платим и квартплату. Скоро нам необходимо будет коляска, кроватка, пеленки, ... Необходимо думать о будущем, а муж ни как не реагирует.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я начинаю ему говорить мы то ругаемся ни из за чего , то он просто молчит.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Эвелина! экономическую составляющую нужно оговаривать до свадьбы, но коль так получилось, что вы закрыли на это глаза, теперь единственный выход это только не подталкивать его с работой, потому что фоне постоянных ваших высказываний , он начнёт не только ругаться с вами, а и уходить из дома как обиженное дитя. Попросите его походить по магазинам, и посмотреть какие цены, на детские вещи и предметы обихода. Учитесь не только задавать вопросы своему мужу: когда, почему, и т.д., а учите его включаться в жизнь.