НЕДОВЕРИЕ К БУДУЩЕМУ МУЖУ

Здравствуйте! Я на 6 месяце беременности, собираемся пожениться...мой молодой человек очень хочет ребенка, меня любит, с родителями все отлично! Живем отдельно...но у него такая работа: с утра до позднего вечера он занят, иногда задерживается, пользуется повышенным вниманием у девушек...В том что он мне не изменял, я уверенна! Но был такой случай, что он один раз соврал мне, сказал, что на работе, а сам с другом был в игровых автоматах...не хотел меня расстраивать...и до сих пор он всегда что-то мне не договаривает, чтобы не расстраивать меня, и меня это злит...Я боюсь, что это перерастет в более сложные последствия. Мне не хватает его внимания, поддержки в такой момент...он все спирает на беременность, вообще он очень спокойный челове по натуре, а я вспыльчивая, но отходчивая. Может это все правда из-за беременности? Начинаем с ним разговаривать - я виновница сама своих переживаний...как быть? и я реально понимаю, что я иногда сама себе даже накручиваю что-то, потому что недоверяю ему...хотя очень люблю...Как посоветуете с этим бороться? Спасибо...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лучше задумайтесь над тем, что вы написали вскольз- был у игровых автоматов. Это горздо может стать серьёзнее, чем всё то что вы пишите. И старайтесь меньше задавать лишних вопросов, и тогда ваша семейная жизнь будет более спокойная и наполненная.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, Вы очевидно, склонны к контролю, ревности и недоверию. Ваш мужчина готов это принимать, но не может полностью выполнять Ваши условия, поэтому и вынуждена обманывать, недоговаривать и скрывать. Вывод напрашивается сам собой: как только Вы пересмотрите свое поведение и перестанете держать его на коротком поводке, автоматически у него больше не будет поводов придумывать и обманывать, он всегда сможет просто и откровенно сказать, куда он идет и чем собирается заниматься, без опасений, что Вы разозлитесь или слишком бурно отреагируете. Как быть? Уже сейчас учться доверять и иногда сдерживать свои эмоции, не допрашиваться, не злиться, сделать так, чтобы Ваш мужчина не боялся говорить Вам правду.