РАЗОРВАТЬ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день. У меня такая проблема - живем с мужчиной в гражданском браке уже 4 года. Последние два года отношения сильно испортились на фоне каких то недовольств, упреков, моей долгожданной и осложненной беременности. Сейчас отношений практически нет, общие дела и проблемы не обсуждаем, интимной жизни давно нет, он даже не проявляет к этому интерес. Связывает наверное только ребенок. Предлагала расстаться - он не хочет. Но и налаживать отношения не хочет. Живем как в общежитие. Я бы хотела прервать все эти отношения, но незнаю как ему объяснить, что отдельно друг от друга нам будет лучше. Ему 36 лет, других детей нет, это его второй брак. Я сейчас понимаю, что у нас совсем разные интересы и нам вместе очень тяжело найти общий язык. Подскажите, как расстаться с ним?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Садитесь за стол, и начинаете спокойно, очень спокойно, без эмоций, не уходя на оскорбления и унижения личности говорить: дорогой, не пора ли нам расставить все точки над И, и поговорить, задуматься над тем, что жизнь одна и повторения не будет. Хватит портить её и тебе и мне, нас ничего не связывает, а то что есть ребёнок, это не беда, ты с ним будешь видиться когда захочешь. Тебе и мне нужно наладить нормальную (физиологическую) жизнь. и т.д. Надеюсь дальше сами сможете ?