ИЗМЕНА

Здравствуйте!у меня такая проблема мне мой парень изменил второй раз,мы вместе полтора года,не живем вместе,ему 20,а мне вот будет 22,первый раз изменил с подругой-рассказал,простила,говорила во второй раз не прощу,увидела переписку в аске,узнала изменил,у нас все было хорошо,даже лучше обычного,я все еще с ним,постоянно плачу,люблю его но простить не могу,он говорит что любит меня и боится потерять,я у него первая девушка в плане серьезных отношений.боюсь быть одна и без него не могу,он отличается от всех моих парней.что мне делать?СТРАДАЮ СИЛЬНО(я эмоциональный человек)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Хотите страдать? страдайте. Хотите плакать? плачьте. Но знайте кроме вас никто не изменит вашу жизнь, если вам нравится и вы позволяете что вам изменяют, то ваш МЧ так и будет продолжать это делать, не зависимо от того что он вам говорит. Говорить можно много, а поступки говорят за человека. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Яна, очень плохо сочетается то, что Вы у него "первая девушка в плане серьезных отношений" и что он второй раз Вам изменяет. Такие ли уж серьезные эти отношения для него, если он легко идет на то, чтобы причинить Вам боль? Не боиться потерять? Или понял (после первого разв), что Вы все простите и все равно примите? В любом случае вряд ли у таких отношений есть перспективы, конечно, если Вы не готовы простить снова и ждать очередного раза...а потом еще и еще...
Возможно, лучшим выходом было бы "пострадать" сейчас и отпустить его в свободное плавание, чем "страдать" снова и снова...