КАК МЯГКО РАССТАТЬСЯ С ПАРНЕМ?

Я стала сново встречаться со своим бывшим, до этого мы с ним были 3 года. Все получилось спонтанно, я даже не особо этого хотела. И теперь выходит, что я встречаюсь с обоими. Я решила бросить настоящего. Мы с ним были 4 месяца, за это время он в меня очень влюбился, готов меня ждать, во всем мне уступает, гулять ни с кем не ходит, постоянно мне звонит, пишет. Как сделать так, чтобы его не обидеть, он очень добрый. Но иногда меня раздрожает. Обоим парням 22 года.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

мне хочется вам сказать, что вам бы стоило задуматься над тем. что нужно учиться, развиваться, и становиться здравомыслящей девушкой, женщиной, а не задумываться над тем, как быть с одним, держа на поводке другого. спонтанно ничего не получается. если бы вы сами этого не захотели вы бы не вернули своё прошлое, которое в последстви вам принесёт боль, и вы опять побежите к тому, кто сейчас вам пишет и звонит. но вряд ли он по истечении какого то времени захочет вернуть то, что было использовано другим. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, больно Вы ему сделаете в любом случае. Что и как бы Вы ни сказали. Поэтому говорите, как есть. По крайней мере, это будет честно.