ПРОБЛЕМА С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте.Мне 16 лет.У меня не хорошие отношения со своими родителями, со своими друзьями. Я сама оптимистка, жизнерадостная, но каждый день ссоры моих родителей изменила меня. Каждый раз я их «горе пополам» успокаиваю, но через секунду всё опять начинается. Когда я выхожу со школы не хочу вернуться домой, потому что знаю что опять у вижу эту сцену. После возвращении быстро ложусь спать.Не хочу ничего делать, только спать не увидеть и не слышать ничего.Я всегда закрываюсь в своей комнате. Чем то хочу поделиться, сразу ихнии проблемы обсуждаются, а мою не выслушивают. Я и в учебе отстала. я с первого класса была отличницей но сейчас не могу даже сидеть на уроках. И со своими однокласниками у меня неладное. Они мне говорят что ты очень изменилась, стала скучной.Не иду я с ними на какие нибудь вечеринки.Хочу чтобы уйти от этого дома даже от этого города.Пожалуйста, скажите как мне быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ВЫ ИЗМЕНИЛИСЬ И НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, ТО НУЖНО ЗАДУМАТЬСЯ НАД ЭТИМ. ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ОТНОШЕНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ, ТО НЕ СТОИТ БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСТУПКИ ВЗРОСЛЫХ. УБЕЖАТЬ ИЗ ДОМА, ЭТО ТОЖЕ НЕ ВЫХОД, ПОТОМУ ЧТО УБЕЖАТЬ ОТ СЕБЯ САМОЙ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ. ПОЭТОМУ НУЖНО СЕЙЧАС ПОДУМАТЬ О ТО, ЧТО ВЫ УЧИТЕСЬ, И ПЕРВОЕ ТО ЧТО НУЖНО ВАМ СДЕЛАТЬ ЭТО ИЗМЕНИТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ, Т.Е. ПОДТЯНУТЬСЯ, И ЗАДУМАТЬСЯ НАД ТЕМ, ЧТО КАК ВЫ ТОЛЬКО ПОСТУПАЕТЕ В ВУЗ, В ДРУГОМ ГОРОДЕ, ВЫ ПОКИДАЕТЕ СВОЙ ДОМ, В КОТОРЫЙ ВЫ СЕЙЧАС НЕ ХОТИТЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.