ЧТО НАС ЖДЕТ ЕСЛИ НАШИ ОТНОШЕНИЯ СЕЙЧАС ТАКОВЫ

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста разобраться в моих отношениях. Мы встречаемся с парнем 2 года, он старше меня на 6 лет. На данный момент, я не знакома с его друзьями, с родителями, он знает моих - только заочно, любые мои приглашения на день рождения, познакомиться с моими друзьми он пытается отклонить, придумывая разные отмазки. Мы бывшие коллеги, в коллективе он делает вид , что мы не встречаемся.
Наши общие знакомые мне говорят, что когда спрашивают у него , как дела у меня, он отвечает, что я вообще такую не знаю, и не суйте нос в чужие дела...((( мне очень грустно получать такие новости от наших совсместных знакомых.
Вот на днях я попыталась с ним поговорить, он сказал, что ему со мной удобно, от меня ему ничего не надо и планов на будущее со мной у него никаих нет. Что в отношениях с бывшей девушкой (они длились 5 лет) он переступал через себя, постоянно уделял ей внимание, и это его очень напрягало, они ссорились, со мной же ему хорошо.
Но дело в том, что я не понимаю, как можно любить человека и не хотеть его видет чаще чем 2 раза в неделю (мы видимся 2 раза в неделю, словно по расписанию),не желать ввести его в свою жизнь, познакомит со всеми и каждым, как то открыться, не хотеть с ним разговаривать чаще, чем один раз в день, и то , если не забудет или не заснет влучайно...вывод один, он меня не любит, да и просто напросто не дорожит мной...
После предложения с моей стороны растаться-он попросил меня не рубить с плеча, ведь все таки 2 года вместе, сказал, что я ему дорога. Я смягчилась и сказала что люблю его, мне будет тяжело его потерять.
Но на следующий день, я поняла, что не смогу смириться с его таким отношением ко мне... нам друг от друга нужно разное, ему так удобно, но мне то нет, я хочу видеть его чаще, я хочу знать, что он меня любит, и что его планы на будущее хоть как то связаны со мной...
И вот сегодня первый день моего таймаута, я попросила время обдумать все, что он мне сказал... думаю недели мне хватит, либо я снова, как собаченка, умирая от любви, вернусь к нему и все будет точно так же как и раньше, либо я набурусь мужества и поставлю точку в отношениях, помучившись год, другой, глядишь, и снова в стерчу свою любовь-большую и взаимную.
Я прошу Вас подскажите мне, как поступить, на что обратить внимание, чтобы взвесить как следует наши отношения. Может я много требую, может наоборот зря это терплю. Прошу Вас, подскажите, как быть. Я уже сама себя испепеляю вечными муками, очень тяжело на сердце, нерничаю, все из рук валиться , все думаю и думаю, что делать и как быть.
С нетерпением буду ждать ответа!!!Всем заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы достаточно хорошо описали своё ХОЧУ, и это понятно, что любая женщина хочет тепла, ласки, любви. Но ваш МЧ человек высказал обратное, что ему так удобно. Прислушайтесь к его словам ему УДОБНО. вы что атаманка, или подушка, которая сегодня удобно, а завтра я её выброшу, или возьму другую? Анна вы это услышали- это отношения к вам, к вашим чувствам и вообще к вам. Пусть два года вы встречаетесь, ничего страшного, вы обрели опыт общения, и не нужно говорить что вы промучавшись год, другой встретите другого. Просто отпустите его, примите это, осознайте что и вы совершили ошибку, и не отрицайте того что это уже закончилось. И тогда уйдёт боль из сердца, и валиться из рук ничего не будет. У вас впереди счастливая жизнь, уберит печаль, всё наладится.