ПРЕДСТОИТ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР С БЫВШИМ МУЖЕМ

Здравствуйте!!!! Я хотела задать свой вопрос, следующего характера. В данный момент я разведена и живу с дочерью в квартире которую покупали с мужем в браке. Мы уже восемь лет как не живем вместе у него уже есть новая семья и ребенок, случилось так,что этим летом, когда мы с дочерью отдыхали у родственников в другом городе, я познакомилась с мужчиной на следующий день я уехала, но мы продолжаем общаться и он приезжал к нам в гости, вообщем сложилось так что мы полюбили друг друга и хотим жить вместе, проблема в том что я не знаю как начать разговор с мужем по поводу нашего переезда, мне необходимо теперь продать квартиру в которой мы живем для того чтобы можно было купить ее в другом городе, у бывшего мужа очень сложный характер и поэтому даже не представляю как можно завести разговор чтобы он проникся в нашу ситуацию и помог ее разрешить положительно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Серьёзный разговор на тему продажи жилья? лучше подключить юристов. Если вы хотите начать разговор на тему создания вашей новой семьи, так это вы начинаете новую жизнь, ваш муж уже давно живёт в другой семье, и вряд ли он у вас спрашивал разрешения для её создания. Если вы изначально прогнозируете отрицательный исход, и что вам не говори, вы влюбом случае будете думать о своём. Научитесь расслабляться, и принимать ту ситуацию которая есть, говорить о ней спокойно. Уберите страх и всё получится.