КАК СБЕРЕЧЬ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте! мы с мужем 6 лет вместе, 2 года в браке. уже несколько лет я подлечиваю свои болячки. готовлюсь к планированию семьи. Не скажу, что муж жаждит ребенка. но при разговоре не против. Ему 28 лет.Сейчас наконец-то врачи разрешили планировать (прошла аллергия, дизбактериоз, залечилось воспаление). ноя не могу на этом состредоточиться, так как муж не хочет менять устоявшийся образ жизни, считает. что все хорошо. Меня беспокоит. что он периодически выпивает (1 раз в неделю), в основном после работы в пятницу, бывает пиво, бывает водку, но дело не только в этом. Он, перейдя определенную грань с алкоголем. придя домой, начинает беспричинно себя неадекватно вести : включал газ на кухне, хорошо я была дома, недавно в туалете просидел 3 часа, при этом в одежде, не пускал меня в туалет, не понимал моей просьбы, выгонял, сбрасывал мои звонки в течение 7 часов, после чего пришел пьяный домой в 1 ночи. Разговоры на трезвую голову ясности не вносят, не понимает, почему так себя вел. что нашло, не объясняет, вроде сам не понимает, извиняется, обещает контролировать себя и все повторяется примерно через неделю. Мы живем отдельно, но моя мама в курсе практически всего, часто звонит, я не могу врать. что у меня все хорошо в такие моменты, я стала жаловаться его родителям, они бесполезны, читают лекции. толку от которых нет, так как нет авторитета. Муж обижается на меня что жалуюсь, привлекаю родителей. Я объясняла, что сама не могу справиться, считаю это поведение издевательством надо мной. Какой тут ребенок и зачатие? Многочисленные разговоры ни к чему не приводят. Я устала и не знаю как быть!ждать, когда он нагуляется. а сколько? у меня слабое здоровье и к лету опять аллергия, опять придется делать перерыв. Не все так просто!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана, вы же взрослая женщина, но неужели вы не хотите понять того, что ваш муж не нагуляется никогда, что ваш муж не прекратит пить и издеваться никогда, что вы будете продолжать бесконечно болеть, и только потому что у вас нет гармонии с самой собой. Вы постоянно находитесь в процессе ожидания, ваш организм точно также, и поэтому и ваши аллергии, и воспаления, вялотекуще следуют друг за другом, обостряясь в те моменты, когда вы возможно где-то успокаиваетесь. просто подумайте, стоит ли рожать ребёнка, когда для его воспитания нужна гармония, взаимопонимание, взаимоуважение в семье. Ведь этого у вас нет, вы не смогли создать семьи проживя бок о бок 6 лет. вы так и остались отдельно мальчиком и девочкой, которые притягивают к себе внимание любыми потупками, действиями, болезнями. Задумайтесь и осознайте.