КАК ВОЗОБНОВИТЬ БЫЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ??

Добрый день!Я хотела спросить у вас совета....!!Дело вот в чем:мне 16 лет,я встречалась с парнем три месяца(ему 18 лет),вот буквально несколько дней назад мы расстались!!!Причина была в том,что у нас были слишком дружеские отношения...ну то есть,как друзья.Гуляли в основном только в компании,практически не говорили на тему наших отношений!Как потом оказалось,много,что ему не нравилось(например,то что я езжу на дискотеки без него) и т.п!В последнее время вообще как то отношения явно остыли!!!И вот в последний момент мы очень открыто поговорили,решили,что было не так!Я предложили попробовать все заново,учитывая наш разговор!!Ну он сказал,что лучше мы останемся хорошими друзьями!!!!Сейчас мы общаемся....так переписываемся на сайте!!!Ну вот я хочу спросить,имеют ли наши отношения продолжения??Стоит ли вообще их продолжать?!Ну и как мне поступить,что бы все таки вернуть наши отношения!!??Помогите пожалуйста....зарание спасибо!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Валерия, очевидно, Ваши ожидания и ожидания молодого человека от отношений не совпадали изначально. Вы привлекли его как хороший друг, Вам хотелось большего. Так бывает. Хорошо, что Вы во всем разобрались и выяснили желания друг друга.
Вы пишите, что хотели бы вернуть былые отношения? Но ведь в тех отношениях была в основном только дружба, так ведь? Если это Вас устраивает, тогда Вам и возвращать нечего, у Вас есть эти отношения. Если не устраивает, тогда...либо прекращайте общение, чтобы не расстраивать себя, либо продолжайте, но пробуйте изменить ситуацию в свою пользу. Из друзей часто получаются неплохие парты. Единственное - не торопитесь, не настаивайте, общайтесь, смотрите, как будут развиваться события.