ПРОШУ СОВЕТА

Здравствуйте!Я сама учусь на психолога, но ещё пока мало что знаю.Подскажите мне,что делать.Я замужем год,у нас с мужем родилась прекрасная доченька,ей 6-ой месяц!Ребенка планировали заранее.Я люблю мужа и очень его ревную.
Еще когда мы встречались,было время часто ссорились,решили отдохнуть друг от друга.И однажды он мне позвонил и сказал,что расстоемся.Прошло где-то полторы недели я ему написала, и он мне начал писать,что скучает и т.п...Сказал,что его в городе нет,хотя я его несколько раз видела,как он ездил с девушкой.После переписки, где-то через час раздается звонок,женский голос и говорит,что это его девушка,оказывается его бывшая.После этого он мне написал где-то через месяц:«Люблю,скучаю» и т.п.В этот же вечер встретились,и я не зщнаю что со мной случилось,я как будто спала,не знаю как простили. И мы начали снова встречаться.Потом стали жить вместе,ПОЖЕНИЛИСЬ и РЕБЕНОЧЕК появился.А спустя какое то время,у меня та, так назовем ситуация ситоит перед глазами и съедает меня.Я наверно это ему не прощу.Что в этом случае делать мне?И мы часто ссоримся из-за моей ревности,а на работе у него почти одни женщины.Он начал на меня много орать,обзывать,хамить.Уйти от него не могу,тюк мы живем у моих родителей.Что делать? Как сохранить семью? Как не ревновать?Как вернуть уважение мужа к себе?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы будущий психолог, то вспомните что такое низкая самооценка, и что нужно сделать для того, что бы она у вас повысилась. Теперь вспоминаем что такое ревность-зависть, и начинаем потихоньку включать свой мозг, для того что бы понять ту зависть к собственному мужу, только из-за того, что на него или рядом с ним работают женщины. Научитесь уважать себя, научитесь любить себя, уберите свои негативные мыслеформы и найдите новую модель поведения, только тогда вы что-то измените. Не разрушайте то, что потом будет сложно собрать.