ПРОШУ СОВЕТА

Добрый день! У меня такая ситуация вроде бы все более менее нормально,есть жена более менее стабильная работа хотя я беспокоюсь чтобы меня не выгнали оттуда.По утрам именно перед работой начинается несварение желудка и жидкий стул,причем если не на работу все хорошо.Также Очень часто испытываю непонятное для меня чувство как натянутая струна в голове еще немного и сорвусь либо покалечу кого то либо скорее всего себя покалечу(прыгну под трамвай например) возможно это из за неоправданный ожиданий родителей и я ненавижу себя за это я ничтожество и недостоин своей
жены родителей и всего что имею.Я бы хотел забыться где нибудь или уснуть навсегда.Также я через день вижусь с человеком который совершал насильственные действия сексуального характера в детстве,о чем я четко помню.Возможно поэтому я испытываю страх перед преимущественно мужчинами.Я понимаю что вроде все не плохо но во мне как скрипка которая все больше натягивается и в один момент порвется и я боюсь что случиться.Я бы хотел чтобы меня не существовало чтобы у родителей был сын оправдывающий их надежды и чтобы у жены был муж нормальный,а я какой то не до человек,мне тяжело вливаться в коллектив и чуть что какая то негативная ситуация я сразу паникую и накручиваю и днями не могу уснуть думаю об этом.Еще меня бесит вечно проверяю газ воду дверь особенно дверь могу 20 минут стоять и дергать ее мало ли она не закрылась и когда уйду откроется во общем вот буду рад помощи стоит ли мне волноваться об этом или нет?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олег, Ваша ситуация подвигает не к получению комментариев от интернет-консультантов, а работы с грамотным специалистом. В "реале".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Олег.
Описываемая Вами симптоматика СРК, и установочная тревога в анамнезе, веский повод для очной работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Вы описываете признаки ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА - одной из форм невроза. Хотите разобраться в ситуации и изменить ее - ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не найдете такого у себя в городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Олег! Вам лучше сменить работу. И возможно, что место жительства. Если над вами совершали насилие в детстве, то нужно было вовремя принимать меры к виновным, чтобы изолировать их от общества. Нужно было рассказать родителям, врачу, отделу опеки, провести СМЭ, подать заявление в милицию тогда.  Наверняка, если этот педофил занимался детским промыслом, то вполне возможно, что делал этот не только с вами. Нашлись бы и другие свидетели. Ведь этот педофил может продолжать это делать и сейчас безнаказанно. У вас ПТСР. Могу предложить провести курс - глицин принимать по 2 таблетке под язык днем, на ночь гелариум - по 2 капсулы - 1 месяц.
Или опишите мне все подробно и пришлите конфиденциально по cyrix2003@mail.ru
Меня зовут Елена Германовна - психолог-психотерапевт.
Я попробую вам помочь по своим каналам.
И лучше с помощью телефона доверия СК как-то проследить за этим типом, но делать это надо очень осторожно, не вам, он вас может вспомнить, чтобы сейчас узнать его образ жизни. Идти в полицию не с чем пока. Нет улик. Кроме вашей памяти. Лучше в Следственный Комитет (СК) пока местный с этим вопросом. Должны помочь. Иначе, вы не сможете спокойно жить. Это встречи с педофилом вас выводят из себя.
Лечение вас успокоит, но надо убирать первопричину вашего состояния. Она кроется в вашем детстве и встречах с педофилом.
Вы не психически больной. Можете поработать с психологом, но психолог нужен очень грамотный.