ПРОШУ СОВЕТА

Мне уже не 25 и даже не 35... Оказывается, знакомиться по интернету не так легко, как казалось.... Переписывалась с одним человеком три года назад, но потом сменились обстоятельства и переписка была прервана. Потом я снова вышла на сайт и снова увидела его. На этот раз переписывались почти год. Но осенью переписка прервалась. Он серьезный, но горделив, знает себе цену, интересный мужчина, но мало кому доверяет. В анкете написано, что неженат, а в переписке дал понять, что женат. Никогда ни о чем не спрашивал меня, в основном переписку поддерживала я. Он же не прерывал ее ,и я чувствовала, что интересна ему. Мне он очень нравился и нравится сейчас. Произошла размолвка. Я его резко одернула после того, когда он спросил, что я хочу от него....Он хотел, по его словам, определить поле общения (после того как я предложила ему встретиться). И к тому же, он оказывется, мало меня понимает (и это выясняется после столького времени общения). Меня этот вопрос привел в недоумение и возмущение. Сказала все, что думала...., но считаю, что ничего лишнего, только правду.... И ...попрощалась с ним. Он же вежливо пожелал мне всего доброго. Прошло два с половиной месяца. Но забыть этого человека не могу... Как девочка... Не знаю, что делать дальше. Забыть или напомнить о себе снова . Не будет ли это выглядеть глупо, несерьезно?! Всегда считала, что женщина не должна терять свое лицо.
Я потеряла интерес к другим знакомствам. Наверно,это выглядит, как не исполненное желание и оно манит...
Простите, если что-то не так написала вам. Может вы посоветуете, что делать...
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ошибаться - не страшно.Страшно не признвать своих ошибок.Можете напомнить о себе и посмотреть на его реакцию.То,что Вы думаете о том.как должна себя вести... не более чем условность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марина, опомнитесь! Вы страдаете по виртуальному образу!!! На 99% - это плод Вашей фантазии, Ваших грез и мечтаний! Это сказка, в которую Вы поверили! Не стоит менять реальную жизнь, реальное общение на эфемерность грез! Ничего нет легче знакомства и общения в сети, какие в этом трудности? Но до реальной жизни..... Вы сами об этом пишите!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Марина, к сожалению, те характеристики, которые Вы перечислили: "серьезный, но горделив, знает себе цену, интересный мужчина, но мало кому доверяет" - это то, что либо он хочет Вам показать, либо то, что хотите видеть Вы. Очень странно, что серьезный, недоверчивый мужчина сидит на сайтах и определяет какие-то "поля общения" с женщинами, невзирая на то, что у него есть жена... Да, интернет очень затягивает, подобные знакомства дают богатую пищу для фантазий, планов и надежд, но...Марина, подумайте, зачем Вам женатый человек, который знакомится непонятно для каких целей (видимо, не для встреч все-таки) в интернете с женщинами? Увы, но наверняка, Вы не единственная в его списке "друзей"...
Если очень хочется ему написать, Вы, конечно, можете это сделать. Но...отбросив эмоции, подумайте - зачем?...