СВИНГ, ГРУППОВУХА

здравствуйте, недели 2 назад задавала вопрос сексологам, пока без ответа, но за это время многое изменилось. Сначала были более скромные желания теперь Муж настаивает на свинге, хотя... 4 человека в одной постели, преодически меняющихся свингом назвать не могу (единственное, что я не была с тем партнером-это было мое правило), Очень плохо, зачем пошла? начиталась статей подкинутых мужем, что это классно, обостряет отношения и т.д., сближает супругов, сама знаю, пошла конечно ради мужа, Но наверно я не единственная такая, я так думаю. Самое главное теперь он настаивает на этом, мои слова-не хочу, попробовала, больше не надо и это не для меня-бессполезны, он охладел ко мне во всех смыслах, или специально манипулирует таким способом. Мы не разговариваем, все мои доводы он трактует, что я не понимаю насколько ему нужна разрядка и новая струя для НАС. Готова бороться за наши отношения, но не ценой наступая себе на горло, уж очень противно было быть участником всего этого. Остановить его? Возможно ли? Добавлю, что разнообразить нашу секс. жизнь уже почти нечем, мы испробовали все, да и вообще до этого я считала, что у нас мало сказать все очень хорошо. Поэтому думаю дело не в этом, гомосекс.наклонности (читала, что многие так воплощают свои потаенные желания, рядом с обнаженным мужским телом)он отрицает, до впрочем я и не ожидала другого ответа даже если он не правдив. Устали? ,но мы вместе только 5 лет, из них 2 года совместного проживания, со всеми радостями в постели. Устала не спать по ночам, не есть, думать постоянно-начало ли это нашего конца.Что делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш муж психически болен. Половые извращения, свинг, гомосексуализм и т.д. (половые перверсии), входят в контекст серьезных психических заболеваний.
Вам - нужно пройти реабилитацию у врача психиатра-психотерапевта.
Отношения - решать Вам. Продолжать их или разорвать.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Решать конечно Вам.Но на медицинском языке - это извращения.На религиозном - свальный грех. А на человеческом - насильно мил не будешь.Если Ваша совесть,нравственность бунтует- значит не по пути.Одного хорошего секса для счастья маловато.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анна, выбор Вашего мужа - чем, как и с кем ему заниматься, Ваш выбор - поддерживать его в этом или нет. Другое дело, что подобные развлечения сейчас очень опасны с точки зрения инфицирования ВИЧ и передачи других инфекций. От подобных сексуальных контактов риск приобрести что-то подобное возрастает во много раз, хотя бы потому, что люди, как правило, или вообще не используют презерватив, или используют один для всех партнеров, или игнорируют его при оральных контактах. Если Ваш муж не хочет думать о себе и своем здоровье, то Вам ничто не мешает подумать о своем.
Что же касается "начале конца", то судить об этом достаточно сложно, не зная и не слыша Вашего мужа. Но, судя по тому, то что он делает и как себя ведет (молчит, обвиняет в непонимании), сомнительно, что ему так уж важны Ваше мнение и Ваши чувства. Он ведет себя, как капризный ребенок: не будет по-моему, значит, я не буду с тобой разговаривать, чтобы ты осознала, насколько глубока моя скорбь, а твоя вина! И чем больше Вы будете стараться все сгладить, объяснить, чем сильнее будете переживать и чувстовать себя виноватой, тем...хуже все будет складываться. Вы имеете полное право сказать нет!