УСТАЛА ОТ ССОР, ЕГО НЕДОВЕРИЯ, РЕВНОСТИ...

Встречаюсь со своим молодым человеком уже полгода! Он мой ровесник.
У нас сложные отношения, какие-то волнообразные. То всё хорошо, то плохо...
Можем месяц не ругаться, всё будет хорошо, но обязательно настанет момент недопонимания и начинается!(
Причины ссор разные!
Не пускает меня с подругой гулять! Хотя всё в рамках приличия. Подругу он знает! Я его всегда предупреждаю. От лимита во времени не отказываюсь. Пытается 1000 несуществующих причин найти: основная, конечно, парни, которых НЕТ! И я не знаю, как с этим бороться! Пыталась на компромисс идти, но он как осёл упёртый! Нет и всё! Я считаю, что это уже принцип! Если буду долго настаивать, он может просто сказать «Делай, что хочешь!» и положить трубку! А мне потом переживать! А самое главное, что сам он в то время, когда я должна сидеть дома, может идти на свадьбу или на день рождения, на которое он не может меня взять, так как меня не звали и ему не удобно просить (в принципе я на это не обижаюсь, мало ли...)!
Ругаемся из-за того, что меня может что-то не устраивать, а пытаясь с ним поговорить об этом, он уходит от разговоров! А если мне и удастся поговорить, то я начинаю выслушивать: « Ты меня бесишь!», «Почему обязательно нужно всё портить своими выяснениями отношений?», если заплачу, то «Не ной! Не истери! Ты меня своим нытьём отталкиваешь!», «Чего ты добиваешься?», может трубку бросить...да, в последнее время я стала истеричкой, хотя я считаю, что это не истерика, а какой-то всплеск эмоций от накопившейся обиды за его поступки (обычно при ПМС)...тем более я не кричу и не ругаюсь, а просто высказываюсь! Он не понимает, что я пытаюсь донести до него! И во всём всегда виновата я! Во всех ссорах....ВСЕГДА! Даже если я уверенна на 100% что права, он всё так перевернёт, что я сама начинаю считать себя неправой.... Я верная!
Он сам не идеален....Он как-то попытался изменить мне с моей лучшей подругой! Она, конечно,отказалась....но при этом они мне ничего не говорили, на протяжении месяцев 4! Только потом, при очередной ссоре с ним, подруга всё рассказала... Был разговор. Я была жёсткой и уверенной в себе. Он плакал...говорил, что это была мимолётная слабость! Подруга у меня, конечно, не такая, как я...более открытая и вызывающая! Всегда пыталась его задеть, в шутку подраться! Мне даже мама говорила, что с ним она ведёт себя не пристойно....я простила, но после была с ним не такой как раньше. Стала более холодной, сдержанной в чувствах. Было всё хорошо долгое время, пока я не переборщила (может я и не перебарщивала, просто это уже его внушение, или оправдание). Мы расстались и для того, чтоб что-то мне доказать, он начал встречаться с другой! Снова начался период неразберихи. Звонил. Виделись... ...закончилось тем, что я снова его простила. Снова всё хорошо около месяца и опять БАЦ! Ссоры...бывает, что после ссор, он начинает пытаться разобраться в себе...хочет отдохнуть...от нервотрёпок, которые возникают из-за отношений! Но всё равно в конце концов звонит, приезжает....(когда ссоры, чаще звонит он)
Я много написала плохого, что происходит в наших отношениях... Но есть и хорошее! Правда не часто...
Он всегда говорит, что любит! С мамой познакомил! Не стесняется говорить при друзьях, родственниках, что ко мне испытывает! Если заходит разговор о детях или о женитьбе, то он всегда говорит: «Выходи за меня в будущем! Хочу от тебя детей! Много!» Мы проводим хорошо вместе время! Можем делиться друг с другом обо всём.... Он у меня первый в плане интимных отношений. Всем говорит, что не может мне изменить, что все ему остальные противны! (смешно)
Но всё же есть проблемы! Нервная система у меня уже ни к чёрту! Заработала себе болячки....
После всего, мне тяжело ему доверять...я стала сама ревнивой, НО СТАРАЮСЬ ДЕРЖАТЬ ВСЁ В СЕБЕ.
Пыталась забыть и уйти....не получается! У нас уже сильнейшая привязанность! Он стал таким родным родным...и от этого больнее при расставаниях и ссорах...очень переживаю, расстраиваюсь....появилось недоверие к людям в общем! Агрессия....
Как можно изменить отношения, чтоб было понимание, доверие?
Может нужно изменить в себе что-то? Как? Подскажите пожалуйста....
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ляйля !
"Родных", то есть людей, к которым эмоционально неравнодушен (правильно я Вас понял?), может быть несколько.
Только это не повод с ними всеми встречаться, выходить за них замуж и рожать от них детей.
Ваши взаимоотношения с парнем выматывают Вас. Ухудшилось здоровье, "появилось недоверие к людям", "агрессия". Это нормально?
Если Вас не желают понять, стоит ли стучаться в закрытую дверь?
Когда-то Зинаида Гиппиус пошутила: "Если надо объяснять, то не надо объяснять".
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ляйля, все, что Вы описали, увы, довольно типичная ситуация. Один - манипулятор, другой - жертва. Один постоянно навязывает чувство вины (потому, что это удобно - виноватый человек далеко не убежит и всегда будет готов выполнять все поставленные условия, лишь бы снять с себя хоть часть этой вины), другой - вину принимает и даже начинает верить в то, что действительно настолько не прав, что и говорить не о чем, лучше заранее со всем согласиться (например, сидеть дома, когда хочется встретиться с подругами, молчать, не высказывать претензий, и т.д).
Он говорит, что любит Вас? Не стесняется произнести это вслух? Почти обещает замужество и детей? Так ему это совсем ничего не стоит: произнести слова, которые обязательно согреют Вас и заставят в очередной раз подумать "ах, какой он хороший, а я бываю так не права, что плохо думаю о нем"! Кстати, еще один проверенный способ манипуляции...
Подумайте. Болезни, вечное состояние стресса, негативные эмоции. Всего этого гораздо больше, чем позитива. И позитив-то не такой уж и значительный, просто на фоне всего прочего, он кажется великим и прекрасным! Вы не хотели бы жить как-то иначе???
В отношениях Вы вряд ли что-то кардинально сможете изменить, раз уже 1,5 года играете по определенным правилам. А вот в себе...да, стоит многое изменить. Самое главное, понять, что Вы не привязаны прочными канатами к этому молодому человеку, что у Вас есть интересы и желания, никак не связанные с ним! Позвольте себе уже жить так, как ВЫ этого хотите, а не так, как Вам навязывают! И для начала...перестаньте выяснять отношения, объяснять ему что-то, доказывать. Не хочет говорить, нервничает - попрощайтесь и сами положите трубку. Не бойтесь, что обидится и пропадет. Он, Как минимум, удивится, а как максимум - задумается...