Я БОЛЬШЕ ТАК НЕМОГУ!

Мне 32 года. Замужем всю сознательную жизнь (Практически 15 лет). Двое замечательных детей. Ничего не предвещало беды, но муж сошел с ума. Сначало начал пить, дошел до точки(как это бывает), следовательно женьщины другие. В результате кризиса , так как он бизнесмен, он взял себя в руки и занялся здоровым образом жизни. А я стала как приложение, на все мои претензии по поводу внимания есть одна хорошая отговорка-я работаю для нас стараюсь. Я уже не любимая жена а просто, больная с прихотями. Я разбиралась и в себе тоже... Поняла что немогу его простить.. Хочу чтобы он раскаялся в своих поступках, строил новые отношения... а в ответ могу услышать -ты хочешь выстроить наши отношения на чувстве вины. Я хорошая, я всегда на все его попытки иду ему на встречу, а он все время ведет себя как девочка... Я же немогу жить с девочкой и ухаживать за ним?! Мне очень плохо, мы все время ругаемся, я сглаживаю углы и миримся на 3-4 дня, я устала!! Хочу любви понимания и ласки. Очень одиноко... Пыталась расстаться с ним, но несмогла. Его слова кому ты нужна кроме меня и этот мир очень страшный и сложный мне показались убедительными.. Я незнаю что мне делать. ПОМОГИТЕ!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Солнце....солнце..., вы сами не готовы оставить своего мужа, вы сами судорожно пытаетесь что-то сделать каждый раз совершая ошибки. если вы решили простить, так простите и не напоминайте, а ваши слова "Хочу чтобы раскаялся" говорят лишь о том, что вы сами себе хотите доказать, вот я добилась он это сказал, но как ни странно после таких слов вообще пропадают все чувства обоюдно, и желания что либо продолжать тем более. Если вы хотите любви и ласки, так станьте ласковой, вы хотите понимания, начните понимать сама. Ведь на сегоднящний день вы просто как малое дитя притягиваете внимание к собственной персоне, и не более того. Подумайте чего вы хотите, и не стройте иллюзий в собственном ответе, тогда вы поймёте что вам дальше делать. Думайте.