КАК ВЕРНУТЬ СЕБЯ?

Добрый день, меня зовут Валерия. Я не знаю, как мне быть, но в моей жизни ничего не ладится. С мужем живем плохо, работу поменять не могу. Хожу на собеседование, а меня не берут. За, что я не берусь ничего не получается, появилась не уверенность в себе. Такое чувство, что я разучилась разговаривать с людьми. Я комкаюсь, стесняюсь, а ведь раньше таких проблем у меня не было. Все помнят меня как общительную раскрепощенную девушку. У меня все получалось, было много знакомых, друзей, я легко заводила общение, а сейчас мне неочем разговаривать как-то не находятся темы для разговора. Такое чувство, что я тупею. Я хочу стать прежней, но не знаю, как это сделать. Помогите, с чего мне начать, как вернуть саму себя?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Начните жить в согласии с самой собой, научитесь принимать то что происходит с вами, осознайте это и не отрицайте. Возможно вы поймёте что закрывшись не только от людей, но и от себя самой вы и начали претерпевать данное положение. Уберите такие установки как: "я тупею". вы своими мыслями и высказываниями притягиваете то, что в последствии вас посетит. Просто откройтесь для себя, откройтесь для людей, станьте мягче, перестаньте проецировать, принимайте спокойно критику, и вы не заметите как всё вернётся на свои места. Думайте.