ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?

Мой МЧ в данный момент в армии. Мы с ними иногда созваниваемся, разговариваем, а когда я ему говорю, что люблю его он мне отвечает «Как же ты можешь любить, если не знаешь что такое любовь?, у тебя просто привязанность!!!»
А я на самом деле не знаю, что такое ЛЮБОВЬ!!!
Подскажите пожалуйста, что ответить парню? Или что же на самом деле называется ЛЮБОВЬЮ???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Что такое любовь, избитое слово всеми, которое говорится на каждом углу, а истинного понятия не знает никто. Когда вы почувствуете что такое любовь, тогда и вопрос этот снимется.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, возможно, дело не в том, что Вы не знаете, что такое любовь, а в Вашем молодом человеке, который не до конца уверен в Ваших чувствах... Или ему кажется, что признания в любви не являются подтверждением того, что у Вас к нему есть такие чувства. Не стоит слишком часто произносить эти слова, они утрачивают смысл. Если Вам действительно дорог и нужен этот человек, покажите ему это. Но по-другому. Заботой, вниманием, тому, что с ним происходит. Будьте готовы его поддержать, если ему это потребуется. Дела всегда ценне самых красивых слов. Тогда и не появится желания разбираться, как называются Ваши чувства.