ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

здравствуйте! у меня нет и никогда не было молодого человека ,со мной никто никогда не знакомится , предпочитают даже намного уступающих мне внешностью девушек ,со мной наверно трудно общаться потому что мало кто общается. я не знаю в чем моя проблема ,хотелось бы иметь друзей, мч .со внешностью у меня все в порядке . посоветуйте мне пожалуйста что нибудь, мне больше некуда обратится.спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело не во внешности, дело в вашем внутреннем состоянии, которое отражается у вас на лице, и если вам тяжко внутри, то и глаза ваши это покажут. Подумайте над тем, будете ли вы сами знакомиться с тем, у кого глаза плачут, или вы видите в них массу нерешенных проблем? скорее всего нет, зачем, вам чужие проблемы, когда своих воз и малая телега. Поэтому задумайтесь над этим, измените себя, примите всё то что происходит вокруг вас, не отрицайте, и тогда всё наладится. Думайте.