КАК ПЕРЕЖИТЬ ИЗНОСИЛОВАНИЕ И ДОБИТЬСЯ ПРОЩЕНИЯ У МУЖА.

Здравствуйте!
у меня произошла трагедия,я уверена что все что со мной произошло виновата только я,т.к.я была в не трезвом состоянии.
Мы встретились со старым другом,посидели в кафе,он угостил меня пивом,много разговаривали,вспоминали прошлое...потом я ушла в туалет а когда вернулась то следующие события очень смутно помню.Не помню как мы оказались в номере,помню только удары и как с меня срывали одежду.Он сын милиционера,который занимает высокую должность.....Чтобы я не заявляла в милицию он заставил на камеру телефона сказать что все произошло по моей инициативе....продержал меня в номере до утра,я пыталась убежать ,но у меня не получилось...когда я приехала домой то все рассказала мужу..он меня не прогнал,мне сейчас очень противно от сомой себя,потому что я причинила такую душевную боль человеку который меня очень сильно любит,который доверял мне....я даже не могу подобрать слова как я же я мразь по отношению к нему...я очень боюсь что мы расстанемся,я не прошу меня понять,потому что я никогда и не могла подумать об измене...в милицию я не ходила,все чего я сейчас хочу,так это чтобы все было как прежде,я готова на многое ради того чтобы мой человек был рядом......Помогите пожалуйста,хотя бы советом...как мне жить дальше с самой собой....есть ли вероятность быть прощенной?Заранее Вам очень благодарна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ситуация сложная, но разрешимая. если ваш муж встал на вашу сторону, если у вас есть побои и они зафиксированы, то не стоит бояться обращаться за помощью к работникам прокуратуры. Не нужно думать что если у вашего друга из прошлого отец высокопоставленный чиновник, то это может сойти всё с рук, мало того, кода люди по обоюдному согласию вступают в интимный контакт, вряд ли они это будут записывать на диктофон. Уберите эмоции, подойдите здраво, и поймите что в этой ситуции есть и ваша вина, но полностью брать на себя ответственность за то, что произошло вы не вправе. Умейте чётко разделить, где овцы, а где волки. Не бойтесь предпринимать решительные шаги, если вы знаете что произошло насилие. Да это сложно, да это больно, но если вы сама себя не защитите, то вряд ли кто-то это сделает. Думайте. Успокойтесь. Решение только за вами.